Официально дебютировал кроссовер Lexus RX 2023 года перед началом продаж в 2022 году

Оригинальный Lexus RX стал первым роскошным предложением среди кроссоверов. Теперь он входит в свое пятое поколение. Совершенно новый Lexus RX 2023 года готовится к выходу на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Официально дебютировал кроссовер Lexus RX 2023 года перед началом продаж в 2022 году
 Lexus RX предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы не отставать от своих соперников или обогнать их. Мотор V6 ушел в прошлое, и на его место пришли три различных 4-цилиндровых силовых агрегатов, каждый со своей трансмиссией.

 Lexus привязал дизайн Spindle Grille ко всему кузову, а не только к переднему зажиму. Общая длина кузова точно такая же 488,9 см, но RX стал шире на 192 см вместо 189 см в прошлом году, короче на 170,9 см вместо 171,9 см и имеет более длинную колесную базу на 284 см против 278 см.

Внутри нового Lexus RX все кажется намного более изысканным. С точки зрения эргономики передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и регулируемость. Органы управления понятны и логично расположены.  Зазоры между панелями и качество материалов также на высоте.
2023-Lexus-RX-101.jpg

 Самый большой шаг вперед для RX — это информационно-развлекательная система. Весь интерфейс представляет собой простыми в навигации меню и очень логичной компоновкой. Большинство климат-контролей требуют использования сенсорного экрана, но они всегда расположены в нижней части экрана, а три физические ручки позволяют контролировать температуру и громкость аудиосистемы. Это отличный баланс между физическим и цифровым управлением.

 При запуске в продажу поступят три разные версии RX. В базовой модели используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 275 л.с. и 429 Нм либо на передние колеса, либо на все четыре через 8 АКПП. Гибридная версия RX 350h, ориентированная на топливную экономичность, является наименее мощной из семейства с мощностью всего 246 л.с. и 315 Нм. То же самое относится и к новой комплектации RX 500h. Она развивает в общей сложности 366 л.с. и 549 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 6 АКПП.

 Lexus будет предлагать RX с тремя различными силовыми агрегатами при запуске, он также будет разделять каждый из них с дополнительными уровнями отделки салона. Стартовой будет Standard с 19-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, обивкой из искусственной кожи, подогревом передних сидений, 9,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, 12 динамиками и многим другим.

2023-Lexus-RX-5.jpg

  Читайте также о том, что компактный кроссовер Lexus LBX 2023 модельного года рассекретили на фото.

Первая партия беспилотных внедорожников NIO ES8 4-го уровня выехала на дороги США

Приобрести автомобиль NIO в США пока нельзя. Однако первые внедорожники NIO ES8 уже появились на дорогах Детройта. Такие беспилотники имеют в своём арсенале систему Mobileye Drive Level 4. В будущем из них хотят сделать роботакси.

Первый электрокар NIO под индексом ES8 появился в 2017 году. Длина этого внедорожника чуть превышает пять метров, а колёсная база - почти три метра. Автопроизводитель готовится предложить покупателям NIO ES8 с 6- или 7- местным салоном. Базовый электрокар оснащён парой электромоторов с суммарной отдачей 544 л.с. и 725 Нм. Ему полагаются дополнительные АКБ на 75 и 100 кВт-ч для пробега на одной зарядке в 450-580 километров. В китайских автосалонах за ES8 просят от 478 000 до 656 000 юаней (около 4,18 млн - 5,72 млн рублей). А ещё большой батарейный внедорожник можно приобрести в Норвегии. Систему Mobileye Drive презентовали только в 2021 году. Она предлагает систему автономного вождения 4-го уровня. Такая автономность обеспечивается камерами, радарами и LiDAR. Машины с такой технологией разрешили продавать во Франции, ОАЭ, Южной Корее и Японии. А сейчас электрокары с Mobileye Drive добрались до Америки. NIO ES8 с Mobileye Drive получают сразу 11 камер, шесть радаров, три лидара дальнего и шесть лидаров ближнего действия. Все они работают благодаря чипам EyeQ6. Умная электроника следит за дорожными условиями, трафиком и даже знает ПДД каждой конкретной страны. Во время дорожных испытаний в Детройте за рулем электрокара находится опытный водитель. Со временем ES8 обещают сделать частью парка служб роботакси в Германии и Израиле. Ранее наш портал рассказывал, что компания NIO запускает внедорожник ES8 в Европу и открывает первую штаб-квартиру в Норвегии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+