Прототип Ferrari Roma Spider засветился на испытаниях под тяжелым камуфляжем

Несколько месяцев назад в Сети появилось видео с участием Ferrari Roma Spider после появления прототипов этой модели. Сейчас еще один сильно замаскированный прототип Roma с откидным верхом заметили фотошпионы в Маранелло. Это указывает на то, что Ferrari может работать над новым дополнением к модельному ряду.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Ferrari Roma Spider засветился на испытаниях под тяжелым камуфляжем
 Несколько месяцев назад в Сети появилось видео с участием Ferrari Roma Spider после появления прототипов этой модели. Сейчас еще один сильно замаскированный прототип Roma с откидным верхом заметили фотошпионы в Маранелло. Это указывает на то, что Ferrari может работать над новым дополнением к модельному ряду.

 В типичном стиле Ferrari прототип покрыт толстым слоем пленки. Единственное отличие от модели, находящейся в настоящее время в производстве, — это форма линии крыши, которая выглядит переработанной, наряду с боковыми окнами. Более пристальный взгляд на шпионские снимки показывает молнии на задней палубе, предполагая, что там есть крышка для убирающейся крыши. Угол, где передняя стойка встречается с крышей, также выглядит как у кабриолета с брезентовым верхом.

Те, кто знаком с текущим модельным рядом Ferrari зададутся вопросом, какой смысл предлагать Roma Spider, когда близкородственный Portofino M уже выполняет эту роль. Слухи предполагают, что модель может быть расположена ниже своего собрата с жесткой крышей, а другой дизайн и брезентовая крыша служат основными различиями между ними.
Существует также вероятность того, что Roma Spider заменит Portofino M в конце своего жизненного цикла, который приближается через несколько лет. Нельзя исключать возможность того, что автолюбители закажут Roma без крыши, используя отдел специальных проектов Ferrari.
 
 И Ferrari Roma, и Portofino M оснащены одним и тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 761 Нм. Этот силовой агрегат является самым вероятным выбором для Roma Spider, хотя и с некоторыми улучшениями.

Первоначально Ferrari Roma был представлен в 2019 году, что делает 2023 год прекрасным временем для фейслифтинга в середине жизненного цикла наряду со слухами о дебюте дополнительного варианта кузова, который может иметь тот же мягкий стиль и технические обновления. До этого Ferrari готовится к большому дебюту мощного Purosangue с двигателем V12, который запланирован на 12 сентября.

Ferrari-Roma-Spider-Scoop-5.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Ferrari Purosangue возглавил ТОП главных автоновинок в сентябре 2022 года.

Компания JEEP представила три электрических внедорожника

Представители компании Jeep поделились планами касательно трех новых электрических внедорожниках - речь идет о Jeep Recon, Wagoneer S и Avenger. Половина североамериканского модельного ряда Jeep и все европейские модели бренда будут электрическими только к 2030 году.

 Jeep официально заявил о том, что будет создавать электромобили в ближайшем будущем. Объявив 8 сентября "Днем 4xe", автопроизводитель представил три совершенно новых полностью электрических внедорожника, производство которых начнется в ближайшие два года. Это часть серьезного перехода к электрификации, благодаря которому к 2025 году Jeep представит четыре новых электромобиля для Северной Америки и Европы. К 2030 году Jeep будет полностью электрическим в Европе и на 50% — в США. Jeep Recon и Jeep Wagoneer S созданы для мировых рынков и Jeep Avenger будет доступен только для Европы.    Следует отметить, что, хотя эти три внедорожника технически уже дебютировали, Jeep предлагает лишь несколько интересных частей информации о каждом из них.  Возможно, больше всего внимания из этих трех электромобилей привлекает Recon. Jeep не стесняется объединять его с Wrangler, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения внедорожных характеристик. У него съемные двери, а двери открываются с помощью электропривода в одно касание. Jeep говорит, что у него есть особенность для езды по бездорожью в виде системы управления тягой Jeep Selec-Terrain, технологии оси e-locker и мощных внедорожных шин. Другие детали, касающиеся батарей, расположения двигателя или производительности, не упоминаются.  Выступая перед журналистами во время своей презентации, генеральный директор Jeep Кристиан Менье заявил, что Recon определенно не является заменой Wrangler, несмотря на явное сходство. Он будет производиться в Соединенных Штатах и ​​должен быть запущен в производство в 2024 году, и при запуске он даже будет предлагаться с множеством аксессуаров для внедорожной модернизации. Прием заявок на Recon откроется в начале 2023 года. В то время как Recon нацелен на то, чтобы покорить сердца фанатов внедорожников, элегантный Wagoneer S больше похож на мощный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. На самом деле, руководители Jeep сказали то же самое, говоря о его производительности. Как и в случае с Recon, детали о батареи или двигателях неизвестны. Но Jeep обещает разгон до 100 км/ч всего за 3,5 секунды с расчетным запасом хода в 643 км на одной зарядке.  Wagoneer S построен на платформ\е STLA Large, и хотя он получил значок Wagoneer, его внешний вид больше соответствует Grand Cherokee. Созданный с нуля электромобиль предлагает просторный салон. Он также будет построен в США и запущен в производство в 2024 году, а прием предзаказов начнется в начале следующего года. Прототипы маленького внедорожника Jeep Avenger были замечены практически везде в последние месяцы. Разработанный для европейского рынка, он также будет продаваться в Японии и Южной Корее и занимает место ниже нынешнего Renegade в модельном ряду Jeep. Как и в случае с Wagoneer S и Recon, Jeep не готов делиться подробностями об этой модели, но ясно, что она появится раньше остальных автомобилей компании. Полноценный официальный дебют намечен на 17 октября на Парижском автосалоне, а в дилерские центры он поступит в начале 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что новый УАЗ ХАНТЕР 2022—2023 в стиле JEEP за 1,5 млн рублей показан на первых фотозарисовках. Иностранные марки уходят с российского рынка. Это неминуемо приведет к увеличению новых машин отечественных компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+