Опубликованы цены на самую дорогую Toyota GR Supra 2023 с МКПП

Согласно официальному прайс-листу, самая дорогая версия спортивного Toyota GR Supra 2023 модельного года, оснащенная механической коробкой передач, цветом Burnout, корпусами зеркал из углеродного волокна, стоит 64 534 доллара или 3 948 190 руб.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на самую дорогую Toyota GR Supra 2023 с МКПП
 Когда несколько лет назад дебютировала Toyota Supra A90, фанаты модели сетовали на отсутствие механической коробки передач. В 2023 году это было исправлено - в продаже появилась версия модели с шестиступенчатой МКПП, которая работает с шестицилиндровым двигателем. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена GR Supra 3.0 составляет 56 215 долларов или 3 439 233 руб. Но насколько высока цена автомобиля со всеми возможными опциями?

ТОПоповая версия модели стоит минимум 59 440 долларов или 3 636 539 руб. и имеет внутреннюю отделку из орехового дерева и красные значки, отличающими ее от остальной линейки Supra.  
 

Единственным официальным вариантом, который в настоящее время отображается в конфигураторе Toyota, — это цвет кузова Burnout, который представляет собой оттенок серебра, который добавляет к цене 1 645 долларов или 100 642 руб. Пакет «Безопасность и технологии» можно приобрести за 2 620 долларов или 160 292 руб. Таким образом, цена уже составляет 61 085 долларов или 3 737 180 руб.

 Toyota предлагает несколько аксессуаров, которые добавят шика и удобства покупателям Supra. Мы говорим о особых ковриках, аварийных придорожных комплектах, сумках и даже соответствующем наборе красных USB-кабелей. Самым дорогим аксессуаром является набор накладок на зеркала из углеродного волокна за 925 долларов или 56 591 руб., а два отдельных "пакета" защиты краски стоят 924 доллара или 56 530 руб. Со всем добавленным, цена увеличивается до 64 534 доллара или 3 948 190 руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый рестомод Toyota Supra A70 представали на первых фоторендерах. Автором этой визуализации стал независимый дизайнер Hakosan Designs. К планам Toyota эти рендеры не имеют никакого отношения, однако это не делает их менее интересными.

"Заряженный" электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 л.с.

Если верить заявлениям западных изданий, высокопроизводительный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 лошадиных сил мощности и крутой режим для дрифта. Новинка дебютирует в 2023 году.

 В следующем году модельный ряд Hyundai Ioniq 5 пополнится версией модели от спортивного подразделения N Performance. Мы еще не знаем всех подробностей о новинке, но новое интервью с исполнительным техническим консультантом Hyundai Альбертом Бирманном дает несколько подробностей о предстоящем электрическом кроссовере.  Hyundai Ioniq 5 N будет построен на архитектуре E-GMP, которая также лежит в основе Kia EV6 GT. Последняя может похвастать 576 л.с. мощности (420 киловатт).  Бирманн не раскрыл мощность Hyundai, но сказал, что она будет составлять около 600 л.с. (441 кВт), предполагая, что она может достигать 620 л.с. (456 кВт) или всего 580 л.с. (427 кВт). В любом случае, он будет намного быстрее, чем нынешний Hyundai i30N, которому требуется 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. EV6 GT для этого потребуется 3,5 секунды.   Бирманн также сообщил, что новый кроссовер Hyundai также будет поставляться с режимом дрифта, способным передавать большую часть мощности автомобиля на задние колеса для большего удовольствия от вождения. В то время как электромобиль будет оснащен рекуперативным торможением, Hyundai планирует также установить «сильные фрикционные тормоза». По словам господина Бирманна, Ioniq 5 N должен будет пройти те же испытания на Нюрбургринге, которые изначально предназначены для моделей Hyundai N. Кроссовер должен получить уникальный стиль, который Hyundai скрыл с помощью камуфляжа на тестовых версиях автомобилях. Новинка будет иметь уникальный передний бампер. Сзади есть спойлер на крыше, и модель может получить новую графику задних фонарей.  Не так давно, наше издание писало о том, что бывший босс Hyundai N анонсировал появление i20 N второго поколения. Компания Hyundai официально еще не подтвердила i20 N второго поколения, но человек, стоящий за оригиналом, говорит, что у этого автомобиля есть будущее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+