Первую партию электрокаров LADA E-Largus выпустят на автозаводе в Ижевске в 2023 году

Производство универсалов и фургонов Lada E-Largus обещают запустить до 2025 года. Такое имя получила перспективная версия вазовского «Ларгуса» с чисто электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Первую партию электрокаров LADA E-Largus выпустят на автозаводе в Ижевске в 2023 году
LADA E-Largus будет дороже стандартной модели на 20-30%. Такую информацию на ВЭФ-2022 озвучил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

По его словам, крупные автоконцерны тратят на запуск нового авто минимум три-четыре года. Российский автогигант задумал достичь более амбициозных целей, выпустив электрический «Ларгус» в более короткий срок. Этому поспособствует тот факт, что Largus уже производится - есть готовая механика, шасси и кузов. 

Первые рабочие прототипы E-Largus появятся в конце 2022 - начале 2023 года. Электрический «Ларгус» хотят собирать мелкосерийно, причём по компоновке агрегатов электрокар будет напоминать электромобиль Lada Ellada. В 2013 году эта модель была произведена в количестве ста машин. Кузовные изменения будут сведены к минимуму. 

Актуальный грузовой фургон Largus стоит от 1 301 900 рублей, через три года его цена может вырасти до 1,6-1,7 млн рублей. Прибавляем к этой сумме 20-30% и получаем ориентировочный прайс  на LADA E-Largus -  более 2 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что на АВТОВАЗе заверили об отсутствии планов повышать цены на автомашины. Если кризис отрасли не усугубится. 

На АВТОВАЗе заверили об отсутствии планов повышать цены на автомашины

«АвтоВАЗ» не будет повышать ценники на модели LADA, если экономическая ситуация не ухудшится. Такое обещание в беседе с газетой «Известиям» на полях ВЭФ-2021 дал новый президент компании Максим Соколов.

По его словам, при отсутствии каких-либо отягчающих внешних факторов, например, подорожания автозапчастей, «АвтоВАЗ» в дальнейшем не планирует повышать стоимость автомобилей. Максим Соколов уточнил, что себестоимость производственных процессов выросла незначительно за этот период времени. Российский автогигант ждёт, что ценовые параметры, к которым сегодня пришёл рынок, в будущем не будут расти, как это было прежде.  Максим Соколов напомнил, что в нынешнем году компании пришлось столкнуться с заметным ростом цен на автомобильные комплектующие на фоне инфляции. Также своё негативное воздействие на производство машин продолжал оказывать дефицит электронных автокомпонентов, который не удаётся побороть с 2020 года. Нехватка нужной на приводимые электроники привела к тому, что стоимость отдельных элементов электронных деталей ощутимо выросла. Иногда речь щла об увеличении в несколько десятков раз, озвучил одну из основных проблем мирового автопрома Максим Соколов. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует представить правительству РФ стратегию своего развития. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+