Компания HUAWEI представила свой первый электромобиль Aito M5 EV
Китайская модель является на 100% электрифицированной модификацией одной из гибридных машин, которые ранее уже были представлены этим производителем.
Концерн Huawei презентовал свой дебютный электромобиль — Aito M5 EV, который стал чистым электрокаром на базе паркетника Aito M5 с гибридной силовой установкой, появившийся на рынке ранее. Во внешнем облике эти модели ничем не выделяются друг от друга, но в плане технических возможностей это совершенно разные кроссоверы.
Стартовая версия электромобиля будет укомплектована электроагрегатом и дальностью хода на 620 километров. Его оценили в 41 585 долларов или 2 млн 530 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Максимальная комплектация новинки стоит чуть дороже — 46 100 долларов или от 2 млн 805 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получат полноприводную систему и 496-сильный мотор. Дальность хода составляет 550 километров пробега. От нуля до первой «сотни» километров в час такая модель способна разгоняться за 4,5 сек.
В интерьере электромобиля стоит отметить современный информационно-развлекательный комплекс, который функционирует под управлением операционки HarmonyOS 3.0. Предусмотрено несколько бесконтактных зарядок на 40 Вт для гаджетов, три зарядки на 66 Вт с использованием проводов, одну зарядку на 18 Вт, экран для вывода на него информации, стеклянную крышу и ряд других опций.
Автолюбители проявили повышенный интерес к этой новинке, в результате буквально за пару часов после премьерного показа собрал порядка 30 000 предварительных заказов. Первую партию доставят до конца этого года. С 24 сентября электромобили доставят в автосалоны марки в КНР.
Читайте также о том, что концерн Changan рассекретил ценообразование на электроседан Shenlan SL03, созданный вместе с компанией Huawei.
По теме
Стартовая версия электромобиля будет укомплектована электроагрегатом и дальностью хода на 620 километров. Его оценили в 41 585 долларов или 2 млн 530 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Максимальная комплектация новинки стоит чуть дороже — 46 100 долларов или от 2 млн 805 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получат полноприводную систему и 496-сильный мотор. Дальность хода составляет 550 километров пробега. От нуля до первой «сотни» километров в час такая модель способна разгоняться за 4,5 сек.
Aito M5 EV имеет независимую подвеску, кузов из алюминия и развесовку по осям 50:50. Плюс ко всему разработчики модели потрудились над улучшением аэродинамических характеристик паркетника — коэффициент фронтального сопротивления равен 0,266 Cd. Этот результат оказался меньше по сравнению с BMW iX3.
В интерьере электромобиля стоит отметить современный информационно-развлекательный комплекс, который функционирует под управлением операционки HarmonyOS 3.0. Предусмотрено несколько бесконтактных зарядок на 40 Вт для гаджетов, три зарядки на 66 Вт с использованием проводов, одну зарядку на 18 Вт, экран для вывода на него информации, стеклянную крышу и ряд других опций.
Автолюбители проявили повышенный интерес к этой новинке, в результате буквально за пару часов после премьерного показа собрал порядка 30 000 предварительных заказов. Первую партию доставят до конца этого года. С 24 сентября электромобили доставят в автосалоны марки в КНР.
Читайте также о том, что концерн Changan рассекретил ценообразование на электроседан Shenlan SL03, созданный вместе с компанией Huawei.