Компания Changan назвала цены на электроседан Shenlan SL03, разработанный вместе с Huawei

Учитывая очень неплохие технические характеристики, стоимость автомобиля можно назвать довольно бюджетной.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan назвала цены на электроседан Shenlan SL03, разработанный вместе с Huawei
Компания Changan раскрыла стоимость нового электрического седана Shenlan SL03. Отметим, что этот автомобиль является совестным проектом сразу 3 компаний – Changan,CATL и Huawei. Автомобиль получился очень технологичным, так как каждая компания отвечает за свою часть.

Отметим, что до премьеры новинку знали по индексу C385. В основе автомобиля лежит платформа EPA1. В длину новинка достигает 4 820 мм при расстоянии между осями в 2 900 мм.

Таким образом, длина нового седана Changan на 106 мм превышает показатель Tesla Model 3. Мотор располагается исключительно на задней оси, а вот типа силовых установок здесь три. Это не только классический электрический EV, но еще и гибридный EREV и водородный FCEV. На данный момент оформить заказ можно на электрическую модификацию EV.

Из внешности отметим спортивный силуэт и узки передние фары – все это уже было известно. Салон богат технологиями – центральное место здесь отдано дисплею с диагональю 14,6 дюймов, который может поворачиваться.


Есть беспроводная зарядка для смартфона и спортивное рулевое колесо. На выбор отдача силовой установки составляет 218 или 258 л.с. соответственно. А запас хода достигнет 700 км пути при полной зарядке. Стоимость Changan Shelan SL03 в базовой версии составляет 179 800 юаней, и это одно из главных преимуществ. В переводе на рубли это всего 1,5 млн. Например, Tesla Model 3 обойдется в 290 тыс. юаней – 2,35 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan выходит в сегмент компактных электрокаров. Первенцем стал небольшой Lumin.

Китайский автогигант SAIC представил полностью электрическую платформу SAIC Nebula

На новейшей архитектуре уже в 2023 году собираются представить сразу 16 моделей.

О новой электрической платформе в рамках специализированного корпоративного мероприятия рассказал Лу Йонг, исполнительный вице-президент Института инновационных исследований и разработок SAIC. Он отметил, что в настоящее время многие китайские автобренды активно продвигают свои электрические модели, стремясь навязать упорную конкуренцию Tesla. Поэтому логично, что компания SAIC решила разработать инновационную платформу для автомобилей на новых источниках энергии.  В соответствии с тенденцией «данные определяют опыт, а программное обеспечение определяет автомобили» традиционные автомобильные компании начали понимать, что «замена масла электричеством» не является долгосрочным решением для разработки транспортных средств на новой энергии, и они разработали собственные чистые электрические платформы от источника. Сейчас существуют Volkswagen MEB, Toyota e-TNGA и GM Autoneng, а также платформа Geely Haohan и платформа BYD e3.0, представленная китайскими автомобильными компаниями. Все это платформы для электромобилей, запущенные автопроизводителями с огромными инвестициями. Теперь появилась чисто электрическая эксклюзивная системная платформа SAIC Nebula.  По мнению SAIC, чисто электрическая платформа Nebula — это суперплатформа, которая может быть гибко совместима с будущими технологиями и постоянно саморазвиваться. Уже в будущем году китайский автогигант собирается построить на ней 16 батарейных новинок.  Ранее наш портал рассказывал, что компания DACIA отказалась от выпуска битопливных моделей из-за острого дефицита газа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+