Компания HUAWEI представила свой первый электромобиль Aito M5 EV

Китайская модель является на 100% электрифицированной модификацией одной из гибридных машин, которые ранее уже были представлены этим производителем.

Комментировать
Поделиться:
Компания HUAWEI представила свой первый электромобиль Aito M5 EV
 Концерн Huawei презентовал свой дебютный электромобиль — Aito M5 EV, который стал чистым электрокаром на базе паркетника Aito M5 с гибридной силовой установкой, появившийся на рынке ранее. Во внешнем облике эти модели ничем не выделяются друг от друга, но в плане технических возможностей это совершенно разные кроссоверы.

 Стартовая версия электромобиля будет укомплектована электроагрегатом и дальностью хода на 620 километров. Его оценили в 41 585 долларов или 2 млн 530 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Максимальная комплектация новинки стоит чуть дороже — 46 100 долларов или от 2 млн 805 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получат полноприводную систему и 496-сильный мотор. Дальность хода составляет 550 километров пробега. От нуля до первой «сотни» километров в час такая модель способна разгоняться за 4,5 сек.

Aito M5 EV имеет независимую подвеску, кузов из алюминия и развесовку по осям 50:50. Плюс ко всему разработчики модели потрудились над улучшением аэродинамических характеристик паркетника — коэффициент фронтального сопротивления равен 0,266 Cd. Этот результат оказался меньше по сравнению с BMW iX3.
2-1.jpg.webp

 В интерьере электромобиля стоит отметить современный информационно-развлекательный комплекс, который функционирует под управлением операционки HarmonyOS 3.0. Предусмотрено несколько бесконтактных зарядок на 40 Вт для гаджетов, три зарядки на 66 Вт с использованием проводов, одну зарядку на 18 Вт, экран для вывода на него информации, стеклянную крышу и ряд других опций.

 Автолюбители проявили повышенный интерес к этой новинке, в результате буквально за пару часов после премьерного показа собрал порядка 30 000 предварительных заказов. Первую партию доставят до конца этого года. С 24 сентября электромобили доставят в автосалоны марки в КНР.

1-1.jpg.webp

  Читайте также о том, что концерн Changan рассекретил ценообразование на электроседан Shenlan SL03, созданный вместе с компанией Huawei.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует представить правительству РФ стратегию своего развития

Российский автогигант собирается представить на обсуждение в правительство РФ стратегию развития. Причём основные направления будущего развития ясны автопроизводителю уже сейчас, сказал новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Соколов отметил, что новая стратегия «АвтоВАЗа» будет являться частью общей стратегии развития российского автопрома до 2035 года. Первый вариант стратегии уже представлен для рассмотрения в правительство РФ и входит в финальную стадию разработки. Следующим шагом компании станет проработка более детализированной стратегии развития. Отдельные моменты марка сформулировала для себя уже сейчас. Останется только продублировать эти мысли на бумаге. Какие пути и методы развития будут использовать в своей работе автовазовцы, пока не уточняется. Мы помним, что в рамках ВЭФ-2022 Максим Соколов заявил, что «АвтоВАЗ» уже прошёл острую фазу кризиса.  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ вернет системы ABS и ESP на автомашины LADA в ближайшие 2 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+