Новый гиперкар Pagani под индексом C10 показали на видео тизере
Гиперкар Pagani C10 будет оснащен двигателем V12.
Компания Pagani выпустит совершенно новый автомобиль, оснащенный закрытой механической коробкой передач. Pagani C10 позволит однопроцентникам управлять своими передачами самым эффектным образом. Единственный способ сделать это — установить V12, который будет у преемника Huayra. В основе нового гиперкара окажется 6,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом, а также доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Новое тизерное видео, опубликованное в социальных сетях, позволяет нам ближе познакомиться с C10, который будет носить другое название, поскольку Huayra изначально была известна под кодовым названием C9. Новая высокопроизводительная машина Горацио Пагани берет пример со своих предшественников с круглыми фарами, сохраняя при этом знакомые четыре выхлопных патрубка, установленных в центре задней части.
Первоначально анонсированный в октябре 2021 года, C10 будет иметь мощность примерно на 40 л.с. больше, чем Huayra. Последний шедевр Pagani, Codalunga, предлагает 840 л.с. и 1100 Нм в паре с 7-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Неясно, будет ли механическая версия иметь ту же мощность, что и автоматическая модель, или выбор рычага переключения передач ограничит мощность V12.
Давно распроданный Pagani C10 будет продаваться в количестве от 280 до 300 автомобилей, включая версии купе, родстера и спецвыпусков.
Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.
По теме
Новое тизерное видео, опубликованное в социальных сетях, позволяет нам ближе познакомиться с C10, который будет носить другое название, поскольку Huayra изначально была известна под кодовым названием C9. Новая высокопроизводительная машина Горацио Пагани берет пример со своих предшественников с круглыми фарами, сохраняя при этом знакомые четыре выхлопных патрубка, установленных в центре задней части.
Изящный гиперкар с низкой посадкой также будет иметь боковые зеркала в форме листа, как у Zonda и Huayra. Шпионские снимки показали черную версию бронзовых колес с центральным замком, а также вырезы в камуфляже для боковых вентиляционных отверстий для охлаждения передних тормозов в том же духе, что и на модели, которую она собирается заменить. Особое внимание уделялось снижению веса.
Первоначально анонсированный в октябре 2021 года, C10 будет иметь мощность примерно на 40 л.с. больше, чем Huayra. Последний шедевр Pagani, Codalunga, предлагает 840 л.с. и 1100 Нм в паре с 7-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Неясно, будет ли механическая версия иметь ту же мощность, что и автоматическая модель, или выбор рычага переключения передач ограничит мощность V12.
Давно распроданный Pagani C10 будет продаваться в количестве от 280 до 300 автомобилей, включая версии купе, родстера и спецвыпусков.
Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.