Новый гиперкар Pagani под индексом C10 показали на видео тизере
Гиперкар Pagani C10 будет оснащен двигателем V12.
Поделиться:

Компания Pagani выпустит совершенно новый автомобиль, оснащенный закрытой механической коробкой передач. Pagani C10 позволит однопроцентникам управлять своими передачами самым эффектным образом. Единственный способ сделать это — установить V12, который будет у преемника Huayra. В основе нового гиперкара окажется 6,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом, а также доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Новое тизерное видео, опубликованное в социальных сетях, позволяет нам ближе познакомиться с C10, который будет носить другое название, поскольку Huayra изначально была известна под кодовым названием C9. Новая высокопроизводительная машина Горацио Пагани берет пример со своих предшественников с круглыми фарами, сохраняя при этом знакомые четыре выхлопных патрубка, установленных в центре задней части.

Первоначально анонсированный в октябре 2021 года, C10 будет иметь мощность примерно на 40 л.с. больше, чем Huayra. Последний шедевр Pagani, Codalunga, предлагает 840 л.с. и 1100 Нм в паре с 7-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Неясно, будет ли механическая версия иметь ту же мощность, что и автоматическая модель, или выбор рычага переключения передач ограничит мощность V12.
Давно распроданный Pagani C10 будет продаваться в количестве от 280 до 300 автомобилей, включая версии купе, родстера и спецвыпусков.

Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.
Новое тизерное видео, опубликованное в социальных сетях, позволяет нам ближе познакомиться с C10, который будет носить другое название, поскольку Huayra изначально была известна под кодовым названием C9. Новая высокопроизводительная машина Горацио Пагани берет пример со своих предшественников с круглыми фарами, сохраняя при этом знакомые четыре выхлопных патрубка, установленных в центре задней части.
Изящный гиперкар с низкой посадкой также будет иметь боковые зеркала в форме листа, как у Zonda и Huayra. Шпионские снимки показали черную версию бронзовых колес с центральным замком, а также вырезы в камуфляже для боковых вентиляционных отверстий для охлаждения передних тормозов в том же духе, что и на модели, которую она собирается заменить. Особое внимание уделялось снижению веса.

Первоначально анонсированный в октябре 2021 года, C10 будет иметь мощность примерно на 40 л.с. больше, чем Huayra. Последний шедевр Pagani, Codalunga, предлагает 840 л.с. и 1100 Нм в паре с 7-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Неясно, будет ли механическая версия иметь ту же мощность, что и автоматическая модель, или выбор рычага переключения передач ограничит мощность V12.
Давно распроданный Pagani C10 будет продаваться в количестве от 280 до 300 автомобилей, включая версии купе, родстера и спецвыпусков.

Читайте также о том, что Pagani показала свой новый гиперкар Pagani C10 на тизере.