Самый ожидаемый на российском рынке кроссовер появится осенью 2022 года

Нынешней осенью автопроизводители из дружественных стран подарят российским автолюбителям возможность приобрести ряд интересных моделей, которые ранее не были представлены в стране.

Комментировать
Поделиться:
Самый ожидаемый на российском рынке кроссовер появится осенью 2022 года
 Среди автоновинок этой осени отдельно стоит назвать новый паркетник Evolute i-Joy, который планируют выпускать на мотозаводе ООО «Моторинвест» в Липецке.
 Новый кроссовер из Китая будет одной из трех новых моделей, помимо седанов i-Pro и i-Jet, которые в ближайшее время начнут продаваться в автосалонах страны. С сентября стартуют продажи 4-дверной модели, а малогабаритный паркетник начнет продаваться с октября. Габаритный кроссовер доставят к следующему году.

 Вседорожная модель i-Joy по своим размерам аналогична корейскому Hyundai Creta. Кузов растянулся на 4385 мм. При этом в салоне будет больше места, чем в модели соперника благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания и системы выхлопа. Дорожный просвет достигает 180 мм. Предусмотрена переднеприводная система.
В движение кроссовер приводит 176-сильнмоу электроагрегат с отдачей на 176 л.с. и 225 Нм, который функционирует в тандеме с литий-никель-марганец-кобаль-оксидным аккумулятором. На одном подзаряде авто сможет проехать 405 км пробега. От нуля до первых 100 км/ч авто получает разгон за 8,9 сек.

 О стоимости Evolute i-Joy еще ничего не известно. В КНР аналогичные модели, к примеру, паркетник Dongfeng Fengon E3, стоят примерно 145 тысяч 800 юаней или 1,3 млн 300 рублей по актуальному курсу валют. Инсайдеры ранее писали, что российская ценовая политика на эту модель будет стартовать с отметки в 3 млн 590 тыс. рублей. При участии в госпрограммах стоимость авто может снизиться до 2,6 млн руб.

evolute_i_joy-1536x864.jpg

  Читайте также о том, что концерн GEELY приступил к реализации минивэна Jiaji L, который стоит подобно российской легковушке «Веста».

5 Сентября, 2022 г.

Mercedes EQS 450+ установил новый рекорд на тестах по запасу хода

На данный момент это самый дальнобойный электромобиль на европейском рынке.

Версия Mercedes-Benz EQS 450+ была недавно протестирована Бьерном Найландом, и, как и ожидалось, на данный момент это самый дальнобойный электромобиль на европейском рынке.  Согласно спецификациям, EQS 450+ (RWD) с полезной емкостью аккумулятора 107,8 кВт*ч имеет запас хода WLTP около 780 км WLTP, в то время как запас хода EPA составляет около 563 км. Тесты проводились при температуре около 20-21 C и в почти идеальных погодных условиях. По оценкам Бьерна Найланда, доступная емкость аккумулятора автомобиля составляет 106,7 кВт*ч. Измерения энергопотребления на двухскоростных уровнях позволили ему оценить дальность полета и, как обычно, сравнить результаты с другими моделями. На скорости 90 км/ч EQS 450+ достиг энергопотребления в 150 Втч/км, что соответствует дальности полета 711 км. При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 198 Втч/км, в то время как запас хода сократился до 539 км.  Цифры довольно хорошие, так как EQS 450+ почти сравнялся по эффективности с Tesla Model S LR Raven (хотя это автомобиль с полным приводом). Тем не менее хорошая эффективность (во многом благодаря низкому аэродинамическому сопротивлению) и большой аккумулятор обеспечили самый большой запас хода в Европе (где Lucid Air еще недоступен). Читайте также о том, что продажи Tesla в США выросли на 105% в годовом исчислении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+