Четвертая электрическая модель бренда Xpeng G9 появится в Европе в 2023 году
Xpeng Motors только что представила новую модель электрического внедорожника, который появится в Европе в течение 2023 года с новыми функциями. Новинка сделает ставку на высокую дозу технологий, чтобы противостоять европейскому премиум-классу.
Азиаты из компании Xpeng Motors продолжают наступление на европейский рынок и расширяют предложение электромобилей. Последняя большая новость называется Xpeng G9. Она дебютировала на автосалоне в Чэнду. Четвертая модель азиатской фирмы разработана на основе европейских стандартов производства, так что можно не сомневаться, что она доберется до этого рынка в течение всего 2023 года.
Снаружи он повторяет тот же стилистический рисунок, что и остальные модели, с тонкой полосой светодиодов, занимающей всю ширину передней части, и с разделенными фарами. Основные функции освещения расположены на более низком уровне. Почти тот же стиль воспроизведен сзади, где всю дверь багажника занимает горизонтальная планка. Длина кузова достигает 4,9 м.
Новый G9 оснащен новым литий-ионным аккумулятором емкостью 98 кВтч и системой зарядки мощностью 480 кВт, поэтому он сможет подзаряжаться от 10 до 80% батареи всего за 15 минут. Пока технические характеристики неизвестны, но с точки зрения производительности он точно не разочарует. В автономности его нет. Согласно китайскому циклу CLTC, его максимальная автономность на одном заряде составляет чуть более 701 км.
Читайте также о том, что на первых рендерах представлен электрокар Xpeng P7 в кузове Shooting Brake.
По теме
Снаружи он повторяет тот же стилистический рисунок, что и остальные модели, с тонкой полосой светодиодов, занимающей всю ширину передней части, и с разделенными фарами. Основные функции освещения расположены на более низком уровне. Почти тот же стиль воспроизведен сзади, где всю дверь багажника занимает горизонтальная планка. Длина кузова достигает 4,9 м.
Пятиместный кроссовер позволяет пассажирам наслаждаться огромным внутренним пространством. В салоне есть три больших экрана, один для приборной панели и два, которые в сумме составляют 19,96 дюймов на центральной консоли, предлагая сенсорный привод или новый четырехзонный голосовой помощник.
Бренд уделил особое внимание комфорту пассажиров, поэтому передние и задние сиденья имеют подогрев, кондиционер и функцию массажа. Кроссовер он будет использовать пневматическую подвеску с датчиками LiDAR, которые будут адаптировать подвеску к поверхности дороги.Новый G9 оснащен новым литий-ионным аккумулятором емкостью 98 кВтч и системой зарядки мощностью 480 кВт, поэтому он сможет подзаряжаться от 10 до 80% батареи всего за 15 минут. Пока технические характеристики неизвестны, но с точки зрения производительности он точно не разочарует. В автономности его нет. Согласно китайскому циклу CLTC, его максимальная автономность на одном заряде составляет чуть более 701 км.
Читайте также о том, что на первых рендерах представлен электрокар Xpeng P7 в кузове Shooting Brake.