Российская компания EVOLUTE официально представила электрокары i-PRO, i-JOY и i-JET

Премьера трех новинок прошла в Москве в рамках Велофестиваля 2022. Причем заранее о презентации громко не сообщали.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания EVOLUTE официально представила электрокары i-PRO, i-JOY и i-JET
В Москве прошла презентация сразу трех электрокаров марки Evolute. Напомним, что собирать их будут на заводе «Моторинвест» в Липецке. Дебютантом на рынке станет седан i-PRO – его серийное производство начнется уже в этом месяце.

Затем в октябре на конвейер встанет кроссовер i-JOY, а последним из трех начнется сборка стильного купе-кроссовера i-JET – это произойдет уже в будущем году. Если говорить о самих моделях, то седан i-PRO относится к C-классу.

В его основе лежит модель Dongfeng Aeolus E70, в разработке которого помимо китайского концерна в свое время участвовал PSA. В качестве мотора используется 163-сиьный электродвигатель, который питается от АКБ на 53 кВт⋅ч. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды, а на одной зарядке можно проехать 420 км пути.

Предварительная стоимость такого авто около 3 млн рублей, однако с учетом госпрограммы можно рассчитывать на ценник в 2 млн рублей.


Правда стоит дождаться объявления состава комплектаций ближе к началу продаж. Кроссовер i-JOY получает более мощный мотор с отдачей 176 л.с. А вот запас хода здесь не сильно меньше – 405 км. Отметим, что есть функционал быстрой зарядки, правда работает она в пределах 30-80%. Эти 50% можно набрать всего за 30 минут.



А вот купе-кроссоврер станет флагманом – его мощность достигнет феноменальных 693 л.с., а запас хода 500 км пути. Ожидается, что максимальная скорость будет на уровне 230 км/ч – это уже авто из премиум сегмента.



Ранее эксперты высказывали свое мнение относительно обслуживания автомобилей Evolute. Несмотря на низкую стоимость электроэнергии, сильной экономии не получится.
4 Сентября, 2022 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Расселл 2-й

Реальных обгонов на трассе было совсем немного. А вот разнообразие тактик подарило нам очень увлекательную гонку. Лучше других в тактическом плане был «Мерседес».

В воскресенье, 4 сентября, состоялся 15-й этап сезона в классе Формула-1. Гонка проходила в Нидерландах. Сама трасса носит не очень обгонный характер, однако примерно равная скорость трех лидирующих команд давала надежду на интригу. На старте размена позиций среди лидеров почти не было. Ландо Норрис в борьбе за 6-е место прошел Джорджа Расселла. Немного провалился Мик Шумахер – немец откатился с 8-ого места на 10-е. Героем первого круга стал Эстебан Окон, который отыграл 3 позиции и шел уже 9-м. Шарль Леклер на первых кругах неплохо держался позади Макса Ферстаппена. А Льюис Хэмилтон прессинговал Карлоса Сайнса в борьбе за 3-е место. Отметим, что Ферстаппен, Леклер, Сайнс и Перес стартовали на софте, а два «Мерседеса» ехали на медиуме. Отличное начало гонки провел Фернандо Алонсо, который смог отыграть 2 места на трассе, что очень помогло ему в дальнейшем. Фернандо совершил ранний пит-стоп и начал показывать быстрые круги на чистой трассе. Первая волна пит-стопов обернулась катастрофой для Шумахера и Сайнса – их пит-стопы составили 10 и 12,7 секунды. Причем в «Феррари» просто забыли вынести одно из колес. За новыми шинами также поехали Перес, Леклер и Ферстаппен. Они переобудись в шины «медиум». А в лидеры вышли два пилота «Мерседеса». Отметим, что гонщики немецкой команды смогли проехать почти до середины дистанции и поменяли свои шины на хард. Очевидно, что «Мерседес» был на тактике одного пит-стопа, что должно было позволить бороться за победу. Но еще одна важная новость, что хард работал не хуже медиума – Хэмилтон за несколько кругов сократил отставание от Ферстаппена с 20 до 13 секунд, попутно преодолев сопротивление Серхио Переса. При этом Максу еще предстоял пит-стоп. «Ред Булл» должен был выйти позади «Мерседеса», но на более свежих и мягких шинах. Однако в дело вмешался виртуальный пейс-кар из-за схода Юки Цуноды по техническим причинам. И снова не повезло «Феррари» - Шарль Леклер побывал в боксах за круг до режима виртуальной машины безопасности. В боксы сразу же поехал Макс Ферстаппен и было очевидно, что он будет впереди Хэмилтона. В «Мерседесе» выбрали тактику «от обратного» и зазвали Хэмилтона в боксы. Макс выехал на харде на 12 секунд впереди Льюиса на медиуме. Но что еще более важно, в «Мерседесе» провели двойной пит-стоп, благодаря которому Джордж Расселл выехал на 9 секунд впереди Шарля Леклера. Очередной провал для «Феррари». В ТОП-10 также была интересная борьба – Сайнс и Алонсо остановились, причем испанец выбрал мягкие шины. А на 57-м круге сломался болид Валттери Боттаса, что привело к появлению реальной машины безопасности. В «Ред Булл» решили зазвать Ферстаппена в боксы и поставили ему свежий софт. Однако на трассу он вернулся позади обоих пилотов «Мерседеса». Механиков также посетили Леклер и Перес. Рестарт был дан за 11 кругов до финиша. И Макс Ферстаппен обошел Льюиса Хэмилтона уже на первом круге. Позади Леклер пытался пройти Джорджа Расселла, но неудачно. А вот для Переса в команде выбрали медиум, из-за чего он пропустил вперед Сайнса. Ферстаппен легко уехал вперед, а вот позади Расселл на более мягких шинах прошел Хэмилтона. Макс одержал очередную победу. Расселл занял второе место, а Леклер ближе к финишу смог пройти Льюиса Хэмилтона. Пятое место за Серхио Пересом, так как Сайнсу дали штраф в 5 секунд. Из-за этого Сайнс лишь 8-й. Фернандо Алонсо занял шесте место – прекрасная гонка после квалификации на 13-м месте. Ландо Норрис смог финишировать на 8-й строчке. Второй пилот Альпин Эстебан Окон закончил гонку 9-м – французская команда снова оторвалась от «Макларена». А замкнул ТОП-10 Лэнс Стролл. Разочарованием гонка закончилась для Мика Шумахера – он лишь 13-й. Теперь в общем зачете у Макса Ферстаппена 310 баллов. На втором месте Шарль Леклер – 201 очко, а у Серхио Переса 199 баллов. В зачете Конструкторов «Ред Булл» набирает 509 очков. «Мерседес» немного приблизился к «Феррари». У итальянской команды 376 очков, а у «Мерседеса» 346 очков. Ранее наш портал рассказывал о Гран-при Сан-Марино в классе мотогонок MotoGP. Четвертую подряд победу одержал итальянец Франческо Баньяя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+