Возрождённую LADA Priora 2022-2023 года представали на первых фоторендерах

После того, как «АвтоВАЗ» начал выпускать упрошенные версии своих актуальных моделей, все чаще стали говорить о возвращении в ассортимент «Лад» прежних лет.

Комментировать
Поделиться:
Возрождённую LADA Priora 2022-2023 года представали на первых фоторендерах
Российские автогиганты всерьез задумались над возрождением прежних бестселлеров. Одной из таких моделей может стать Лада Приора.

На попавших в Сеть рендерах представлена абсолютно новая «Приора» 2022-2023 модельного года с ценником около 1 млн рублей.

Бюджетный российский седан демонстрирует более современный дизайн с крупной радиаторной решеткой, обтекаемой формой кузова и стильной светодиодной оптикой. Задние фары на LED-матрицах получили интересную форму и лаконичный рисунок.

Такой седан, по мнению авторов рендеров, мог бы выпускать и в более спортивном исполнении Lada Priora Sport.
Внешне такую модификацию можно было бы узнать по красному декору и новым колёсным дискам. В качестве мотора для новой «Приоры» отлично подошёл бы 1,5-литровый 114-сильный атмосферник в связке с МКПП. Более дорогие комплектации оснащались бы 137-сильным турбомотором на 1,3 литра, работающим в тандеме с «роботом». Priora Sport получила бы более мощный турбомотор - 1,5-литровый 163-сильный. Трансмиссия - «механика» или «робот». 



Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый минивэн LADA Future 2022-2023 представлен на рендерных фотозарисовках. 

Продажи корейских электромобилей Hyundai и Kia могут снизиться из-за изменений в налоговых льготах

Автопроизводители из Южной Кореи Hyundai и Kia входят в число крупнейших компаний, которые проигрывают в связи с принятым администрацией Байдена Законом о снижении инфляции. Ожидается, что они потеряют долю рынка электромобилей.

 Hyundai Motor Group является вторым бестселлером электромобилей в США, во многом благодаря Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. В период с января по июль на североамериканском рынке продали более 39 000 электромобилей по всей стране, опередив таких компаний, как Ford, Volkswagen и General Motors. Однако это может скоро измениться.  Изменения, внесенные в федеральные налоговые льготы на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции, означают, что электромобили должны выпускаться в Северной Америке для получения льгот. Это плохая новость для Hyundai и Kia, поскольку все их электромобили производятся в Корее. Некоторые дилеры говорят, что они уже видят изменения. В беседе с Reuters дилер из Флориды Эндрю ДиФео сказал, что он уже видел, как несколько потенциальных клиентов отказываются от электромобилей Hyundai и выбирали модели других брендов. Не похоже, чтобы Hyundai не инвестировала значительные средства в Северную Америку. Фактически, концерн уже взял на себя обязательство построить в Грузии завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 млрд долларов, за что Байден поблагодарил автопроизводителя.  Официальные лица из Южной Кореи попросили администрацию Байдена отложить введение новых правил до завершения строительства завода в 2025 году. Также считается, что изменения налоговых льгот могут нарушить соглашение о свободной торговле между США и Южной Кореей.  Читайте также о том, что всего за 24 часа Hyundai собрала 37 000 заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+