Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в Европе в 2023 году

Спустя более года после объявления модельного ряда и оснащения нового Microlino швейцарская компания уже объявила о первых поставках этого электрического квадрицикла в Германию. Выпускается современная интерпретация старой BMW Isetta с большим стилем и новинками.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в Европе в 2023 году
 BMW Isetta вернется на дороги, хотя и не под эгидой мюнхенского бренда, а под шильдиками швейцарской и итальянской компаний, которые несут ответственность за то, чтобы привести модель в современную эпоху 21-го века. Старая модель была одним из флагманов немецкой марки в плане городских автомобилей в 1950-х годах благодаря лицензии, полученной от итальянцев в Риволте.

 Теперь мечта сбывается. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону под эгидой электромобилей. Бренд объявил об ассортименте и оснащении более года назад, но ряд проблем в конструкции его шасси, которое пришлось полностью перепроектировать, разрушили производственные планы, запланированные на 2021 год, и сейчас производство потребляется. Microlino 2.0 уже производится в Турине, и производитель уже объявил цены и поставки устройств в Германию с октября.

 С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая серия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована шесть лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова: «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», а внутри у него будет обивка из эко-кожи, складная крыша и портативные динамики Bluetooth, сообщает Automobilwoche.
  microlino-20-202289500-1662055002_1.jpg
  

 Microlino оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 17 л.с., с помощью которого он может развивать максимальную скорость 90 км/ч. Он питается от литий-ионной батареи с тремя полезными емкостями - 6, 10,5 и 14 кВтч, что позволяет иметь максимальную дальность 91, 177 и 230 км соответственно. Самый мощный — тот, который будет предлагаться в специальном выпуске.

  Швейцарцы подготовили систему зарядки электрического квадроцикла, чтобы его можно было заряжать от бытовой розетки 230 В. Это означает, что владельцам потребуется от трех до четырех часов для полной зарядки.

 Microlino 2.0 будет доставлен в Германию с октября, хотя фирма также планирует расширить продажи в других европейских странах, хотя им придется подождать до 2023 года.

microlino-20-202289500-1662055009_8.jpg

  Читайте также о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах.

Кузов новой автомашины LADA B-класса показан на свежих фотографиях в Сети

В соцсетях разместили новые фотографии кузова загадочного авто, который якобы является перспективной моделью АВТОВАЗа. Инсайдеры говорят, что перед нами новейшая «Лада» B-класса.

Мы уже знаем, что Волжский автозавод собирался предложить клиентам новый компактный автомобиль. Причём новинка должна была стать не преемником нынешней «Гранты», а моделью на полступеньки выше. В нынешних условиях планы АвтоВАЗа на эту модель остаются под большим вопросом. Интернет-сообщество «Avtograd News» в социальной сети «ВКонтакте» вновь поднимает эту тему, публикуя свежие фотографии кузова авто. Якобы перед нами проект с внутризаводским индексом XJO, замороженный на неопределенный срок. Такое развитие событий логично, поскольку новую Lada B-класса собирались строить на платформе Renault CMF-B. Сам «АвтоВАЗ» говорит, что имеет права на использование лицензионных продуктов от Renault. Распространяются ли они на платформу CMF-B - не уточняется. А ещё до сих пор неясно, видит ли сам российский автогигант смысл строить свои новые модели на этой архитектуре.  О новой компактной модели с шильдиками LADA заговорили ещё несколько лет назад. Теперь стало окончательно понятно, что разработка такого автомобиля была приостановлена.  Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в Москве назвали реальную стоимость «упрощенной» версии LADA Niva Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+