Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления
Это единственный седан в модельном ряду Lynk & Co, состоящем по большей части из кроссоверов. Причем на седан длиной без малого 4,7 метра приходится почти треть всех продаж марки на домашнем рынке.
Через пять лет после начала массового производства Lynk & Co 03 этот седан на шведской платформе CMA пережил основательный апгрейд. Дизайн авто сохранил узнаваемые фирменные штрихи, но при этом стал более агрессивным.
Седан примерил другие бамперы, новую оптику, подросшие воздухозаборники, а задние фонари теперь связывает функциональная планка со святящимся логотипом по центру. В интерьере тоже много нового - вплоть до переделанных дверных карт. Экраны цифровой приборки и мультимедиа стали крупнее, а количество физических кнопок сведено к минимуму.
Базовый седан прежде оснащался 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Теперь от этого варианта отказались. Начальной считается модификация с 218-сильным турбомотором на два литра. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей.
По теме
Седан примерил другие бамперы, новую оптику, подросшие воздухозаборники, а задние фонари теперь связывает функциональная планка со святящимся логотипом по центру. В интерьере тоже много нового - вплоть до переделанных дверных карт. Экраны цифровой приборки и мультимедиа стали крупнее, а количество физических кнопок сведено к минимуму.
Базовый седан прежде оснащался 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Теперь от этого варианта отказались. Начальной считается модификация с 218-сильным турбомотором на два литра. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Подзаряжаемый гибрид сохранился, но после обновления он должен стать мощнее. Актуальный гибрид выдаёт 262 л.с. Топовый Co 03+ оснащается 2-литровым 265-сильным мотором, 8АКПП и полным приводом.
В местных автосалонах обновленные седаны Lynk & Co 03 ждут к концу осени. Дорестайлинговые авто в Китае стоят минимум 20 тысяч долларов. Ранее наш портал рассказывал, что китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей.