Китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей

Китайский Leapmotor начал оформлять предзаказы на свой флагманский седан C01. Официальный дебют новинки в Китае состоялся в мае этого года. «Живые» продажи электрокара намечены на 28 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей
По технической части и оформлению интерьера новый седан почти полностью повторяет кроссовер Leapmotor C11.

Обе модели используют одинаковую платформу с двухрычажной передней подвеской, заднюю «многорычажку» и одну и ту же АКБ, интегрированную в силовую структуру кузова. Самая продвинутая модификация C01 Pro+ до сотни разгонится всего за 3,7 секунды.

На одной зарядке новый китайский батарейный седан проедет около 717 километров. Самый доступный четырехдверный электрокар будет стоить 180 000 юаней, это порядка 1,6 млн рублей.

Самый дорогой C01 оценили в 270 тыс. юаней, без малого 2,4 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что  на первых неофициальных рендерах представлен 2950-сильный гиперкар TESLA SpaceX Model R с ракетными ускорителями. 

General Motors представил гибридную модель ценой 871 305 руб.

У концерна GM есть новый гибридный автомобиль, который стоит всего 14 500 долларов или 871 305 руб. Официальный расход топлива новинки 4,61 л/100 км.

 Среди брендов, управляемых General Motors, большинство конечно же знакомы с Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, а также с несколькими несуществующими ныне брендами, такими как Hummer, Oldsmobile, Pontiac и Saturn. Вероятно, они менее знакомы с SAIC-GM-Wuling (также сокращенно SGMW). Совместное предприятие SAIC Motor, GM и Liuzhou Wuling Motors в настоящее время производит самый дешевый в Китае электромобиль Mini EV, который продается всего за 4 500 долларов или 270 405 руб. Автопроизводитель только что представил новое дополнение к своей электрифицированной линейке под названием Wuling Asta Hybrid.  Доступный всего за 99 800 юаней или около 872 252 руб., Asta легко стал бы самым дешевым гибридом, если бы он продавался в США. Этот титул в настоящее время принадлежит Toyota Corolla Hybrid (23 750 долларов или 1 427 137 руб.) после того, как производство Hyundai Ioniq было прекращено. Более премиальный Asta Hybrid также доступен за 109 800 юаней или 959 652 руб. Asta Hybrid оснащен 2,0-литровым двигателем, который работает в паре с электромагнитной специализированной гибридной трансмиссией (DHT). Мощный аккумулятор и электродвигатель обеспечивают общую мощность 134 л.с. Эти цифры не так уж и плохи, учитывая относительно небольшую стоимость машины. Как ни странно, Wuling указывает время разгона с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. SAIC- Экономия топлива является гораздо более важным показателем, и Asta Hybrid расходует 4,6 литра на 100 км. Это относительно близко к среднему показателю Corolla Hybrid в 4,44 л/100 км, хотя Toyota может обойтись всего лишь 121 л.с., и это не кроссовер, как Asta. Toyota не предоставила данные о выходе Corolla Hybrid 2023 года, но она может получить увеличение мощности с добавлением полного привода. Wuling говорит, что благодаря своей экономичной трансмиссии Asta Hybrid может проехать 1 100 км на одном баке бензина.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BYD показала первые фотографии нового гибридного кроссовера BYD Corvette 07.  Кроссовер BYD Corvette 07 — подключаемый гибрид с европейским внешним видом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+