Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления

Это единственный седан в модельном ряду Lynk & Co, состоящем по большей части из кроссоверов. Причем на седан длиной без малого 4,7 метра приходится почти треть всех продаж марки на домашнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления
Через пять лет после начала массового производства  Lynk & Co 03  этот седан на шведской платформе CMA пережил основательный апгрейд. Дизайн авто сохранил узнаваемые фирменные штрихи, но при этом стал более агрессивным.

Седан примерил другие бамперы, новую оптику, подросшие воздухозаборники, а задние фонари теперь связывает функциональная планка со святящимся логотипом по центру. В интерьере тоже много нового - вплоть до переделанных дверных карт. Экраны цифровой приборки и мультимедиа стали крупнее, а количество физических кнопок сведено к минимуму.

Базовый седан прежде оснащался 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Теперь от этого варианта отказались. Начальной считается модификация с 218-сильным турбомотором на два литра. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



Подзаряжаемый  гибрид сохранился, но после обновления он должен стать мощнее. Актуальный гибрид выдаёт 262 л.с. Топовый Co 03+ оснащается 2-литровым 265-сильным мотором, 8АКПП и полным приводом.
В местных автосалонах обновленные седаны Lynk & Co 03 ждут к концу осени. Дорестайлинговые авто в Китае стоят минимум 20 тысяч долларов. 





Ранее наш портал рассказывал, что китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей.

30 Августа, 2022 г.

Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления

Это единственный седан в модельном ряду Lynk & Co, состоящем по большей части из кроссоверов. Причем на седан длиной почти 4,7 метра приходится почти треть всех продаж марки на домашнем рынке.  

Через пять лет после начала массового производства  Lynk & Co 03  этот седан на шведской платформе CMA пережил основательный апгрейд. Дизайн авто сохранил узнаваемые фирменные штрихи, но при этом стал более агрессивным. Седан примерил другие бамперы, новую оптику, подросшие воздухозаборники, а задние фонари теперь связывает функциональная планка со святящимся логотипом по центру. В интерьере тоже много нового - вплоть до переделанных дверных карт. Экраны цифровой приборки и мультимедиа стали крупнее, а количество физических кнопок сведено к минимуму. Базовый седан прежде оснащался 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Теперь от этого варианта отказались. Начальной считается модификация с 218-сильным турбомотором на два литра. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Подзаряжаемый  гибрид сохранился, но после обновления он должен стать мощнее. Актуальный гибрид выдаёт 262 л.с. Топовый Co 03+ оснащается 2-литровым 265-сильным мотором, 8АКПП и полным приводом. В местных автосалонах обновленные седаны Lynk & Co 03 ждут к концу осени. Дорестайлинговые авто стоят минимум 20 тысяч долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+