Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления

Это единственный седан в модельном ряду Lynk & Co, состоящем по большей части из кроссоверов. Причем на седан длиной почти 4,7 метра приходится почти треть всех продаж марки на домашнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Седан Lynk & Co 03 стал агрессивнее и мощнее после масштабного обновления
Через пять лет после начала массового производства  Lynk & Co 03  этот седан на шведской платформе CMA пережил основательный апгрейд. Дизайн авто сохранил узнаваемые фирменные штрихи, но при этом стал более агрессивным.

Седан примерил другие бамперы, новую оптику, подросшие воздухозаборники, а задние фонари теперь связывает функциональная планка со святящимся логотипом по центру. В интерьере тоже много нового - вплоть до переделанных дверных карт. Экраны цифровой приборки и мультимедиа стали крупнее, а количество физических кнопок сведено к минимуму.

Базовый седан прежде оснащался 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Теперь от этого варианта отказались. Начальной считается модификация с 218-сильным турбомотором на два литра. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



Подзаряжаемый  гибрид сохранился, но после обновления он должен стать мощнее. Актуальный гибрид выдаёт 262 л.с. Топовый Co 03+ оснащается 2-литровым 265-сильным мотором, 8АКПП и полным приводом.
В местных автосалонах обновленные седаны Lynk & Co 03 ждут к концу осени. Дорестайлинговые авто стоят минимум 20 тысяч долларов. 





Ранее наш портал рассказывал, что китайский LEAPMOTOR открыл предзаказ на флагманский электроседан C01 за 1,6 млн рублей.

Компания LUCID неожиданно представила новый суббренд Sapphire

Компания Lucid надеется, что ее новый суббренд Sapphire продвинет марку на более высокий уровень и соберет средства для расширения бренда.

Небольшой производитель электромобилей представил Air Sapphire на выставке Monterey Car Week. Эта модель не только станет новым флагманом электрического седана, но и станет первой из будущих моделей под маркой Sapphire. По цене от 249 000 долларов Air Sapphire обещает конкурировать с Tesla Model S Plaid за 137 440 долларов, но с роскошью, намного превосходящей своего конкурента. Lucid Air Sapphire был запущен в разгар более медленного, чем ожидалось, производства на заводе Lucid в Аризоне и его растущих финансовых убытков. Как и другие производители автомобилей, Lucid сначала сосредоточилась на создании самой дорогой версии Air, но намерена начать поставки Air Pure за 87 400 долларов к концу этого года. «Мы надеемся, что Air Sapphire поможет Lucid собрать средства, необходимые для того, чтобы, наконец, начать производство более популярных комплектаций, таких как Pure стоимостью менее 90 000 долларов»,- сказал отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф. Отличие Lucid Air Sapphire от меньших моделей заключается в том, что он оснащен трехмоторной трансмиссией, состоящей из двух двигателей на задней оси и одного двигателя на передней. Lucid заявляет, что его мощность превышает 1200 л. с. Новинка получит более жесткие передние и задние пружины, уникальные настройки амортизаторов, более жесткие втулки и уникальную настройку ABS, контроля тяги, контроля устойчивости и электронного усилителя руля.  Ранее наш портал рассказывал, что китайский Lucid существенно расширит свой завод в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+