Компания Great Wall показала новый пикап Shanhai Poer на базе внедорожника TANK 500

Эту модель неоднократно видели во время испытаний на дорогах. Наконец, он предстал перед публикой без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Компания Great Wall показала новый пикап Shanhai Poer на базе внедорожника TANK 500
Китайский автогигант Great Wall на проходящем автосалоне в Чэнду презентовал новый пикап под названием Shanhai Poer. В нем можно увидеть стилистику внедорожника Tank 500. Из общих черт отметим огромную решетку радиатора с обилием хрома, а также форму головной оптики.

Если говорить о салоне, то два автомобиля объединяет большой планшет головного устройства. По технической части у автомобилей также много общего – главное, что они разделили одну платформу. В качестве мотора нового пикапа выбрали 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, который способен выдавать 354 л.с.

Дополняется мотор стартер-генератором на 48 Вольт. Работает он в тандеме с 9АКПП и системой полного привода. Отметим увеличенные габариты по сравнению с базовым пикапом Poer – последний доступен и в РФ. У Shanhai Poer длина выросла на 4 см и достигла 5 440 мм.

А вот колесная база стала больше на внушительные 12 см – теперь она составляет 3 350 мм.


Отметим, что упор был сделан на салон, который получился просторным и рассчитан на 5 мест. Из-за этого немного пострадала в размерах грузовая платформа. Интересно выглядит решение по оформлению задней створки – ее разделили на 2 части. Так открывать грузовой отсек значительно легче.



Во время презентации было сказано, что относительно скоро появится версия с длинной колесной базой, а также дизельная модификация. Цены пока неизвестны. Их должны объявить ближе к концу года, когда автомобиль поступит в продажу.





Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall запатентовал в РФ очередную новинку. Речь идет о ретро-каре WEY V72. Правда это не означают, что его продажи скоро начнутся.

Автомобиль LADA Vesta возможно получит независимую заднюю подвеску

Флагманская вазовская модель может получить многорычажку как у MINI. Причём сам российский автогигант к такому апгрейду не имеет никакого отношения.

Портал Drom.ru озвучил несколько любопытных подробностей о Lada Vesta с независимой задней подвеской. За разработку кит-комплекта для «Весты» отвечает тольяттинская компания «Автопродукт». Сам автопроизводитель в этом проекте не участвует. Главная цель такой доработки - сделать седаны и универсалы более управляемыми без ущерба комфорту. Для этого разработчики выбрали трёхрычажную заднюю подвеску - она позволит оставить заводские крепления и не перекраивать кузов. Архитектура новой задней подвески для «Весты» проста: здесь реализуется схема с парой диагональных и одним продольным рычагом. Такой подход требует минимального изменения заводской конструкции. В состав комплекта входят поперечная балка, кронштейны креплений и рычаги. Также специалисты «Автопродукта» задумали апгрейд передней подвески — они собираются заменить нижние рычаги и добавить поперечину к переднему подрамнику. Испытания «Весты» с новой задней и обновлённой передней подвеской уже идут. До зимы собираются закончить с серией инструментальных замеров. Стоить такая переделка будет около 60 тысяч рублей без учёта установки. Когда комплект появится в продаже, пока не сообщается. Всем, кто захочет приобрести такой кит-комплект, придётся согласовать внесение изменений в конструкцию ТС, как велит новый закон.  Ранее наш портал рассказывал, что дилеры АВТОВАЗа начали получать упрощенные автомашины LADA Largus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+