Новый японский кроссовер Subaru Forester вышел в исполнении STI Sport для локального рынка
Subaru добавила уровень отделки салона STI Sport в линейку кроссоверов Subaru Forester для японского рынка, пробуждая воспоминания о JDM Forester STI середины 2000-х годов.
Но в то время как машина 2004-08 годов была полноценной STi с мощностью более 260 л.с., новая определенно больше связана со стилем и не имеет дополнительных лошадей по сравнению с обычным автомобилем.
Созданию правильного образа STI помогают визуальные дополнения, такие как черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные наружные зеркала заднего вида, окантовка передних противотуманных фар с черными деталями, черная боковая облицовка и спойлер на крыше с отделкой, вы не удивитесь, услышав, что они выполнены в черном цвете. Кроме того, вы получаете значки STI спереди и сзади, но не имеете злобного ковша на капоте, как тот, который устанавливался на последний настоящий STI.
На самом деле, за исключением затемненной хромированной отделки и значков STI, кажется, что обычный Sport ничем не отличается от STI Sport. Но они отличаются важным оборудованием, поскольку только STI Sport оснащен амортизаторами, настроенными STI. По утверждению Subaru они разработаны, чтобы придать кроссоверу «стабильность рулевого управления» спортивного седана.
Subaru не подтвердила, что комплектация STI Sport выйдет из Японии и дойдет до покупателей из Северной Америки или Европы. Но, читывая то, как Forester продается в этих регионах, и тот факт, что ни один из рынков не получает Forester с турбодвигателем 1,8, это вполне возможно, что это останется диковинкой JDM.
Читайте также о том, что Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии с выпуском в 200 единиц.
По теме
Созданию правильного образа STI помогают визуальные дополнения, такие как черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные наружные зеркала заднего вида, окантовка передних противотуманных фар с черными деталями, черная боковая облицовка и спойлер на крыше с отделкой, вы не удивитесь, услышав, что они выполнены в черном цвете. Кроме того, вы получаете значки STI спереди и сзади, но не имеете злобного ковша на капоте, как тот, который устанавливался на последний настоящий STI.
В салоне установлены сиденья из черной кожи наппа с бордовыми акцентами и красной строчкой, черную обивку потолка и дверных стоек, датчики STI Sport, приборную панель черного цвета, а также обтянутые кожей руль и ручку переключения передач.
Большинство японских Forester поставляются с 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом e-Boxer марки, но STI получает 1,8-литровый негибридный оппозитный двигатель с турбонаддувом, который можно найти в Forester Sport. Это обеспечивает 174 л.с. и 300 Нм симметричной системе полного привода Subaru через обязательную коробку передач CVT.На самом деле, за исключением затемненной хромированной отделки и значков STI, кажется, что обычный Sport ничем не отличается от STI Sport. Но они отличаются важным оборудованием, поскольку только STI Sport оснащен амортизаторами, настроенными STI. По утверждению Subaru они разработаны, чтобы придать кроссоверу «стабильность рулевого управления» спортивного седана.
Subaru не подтвердила, что комплектация STI Sport выйдет из Японии и дойдет до покупателей из Северной Америки или Европы. Но, читывая то, как Forester продается в этих регионах, и тот факт, что ни один из рынков не получает Forester с турбодвигателем 1,8, это вполне возможно, что это останется диковинкой JDM.
Читайте также о том, что Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии с выпуском в 200 единиц.