Компания Daihatsu презентовала авантюрный кей-кар Tanto FunCross для городских джунглей
Автомобили Kei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию кей-кара Tanto — FunCross, которая выглядит готовой к городской пустыне.
Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с близнецом Subaru Chiffon. Базовая модель сохранится и в 2023 году. Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колеса и более причудливые цвета. Модельный ряд расширился за счет добавления версии Tanto FunCross.
По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen.
Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку багажного отделения и спинок задних сидений. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и высоко расположенная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и сиденье водителя, которое может сдвигаться полностью назад.
Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечные размеры автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, 1475 мм в ширину и до 1775 мм в высоту.
Под крошечным капотом скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 658 куб. см мощностью 51 л.с. без наддува или 63 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия CVT передает мощность либо на переднюю, либо на обе оси.
Читайте также о том, что концерны Suzuki и Daihatsu объединились к Toyota в для выпуска электрокаров.
По теме
По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen.
Другие характерные для FunCross элементы включают в себя защитные пластины в алюминиевом стиле, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active», которые предоставляют больше возможностей для персонализации, когда речь идет о внешнем дизайне.
Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку багажного отделения и спинок задних сидений. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и высоко расположенная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и сиденье водителя, которое может сдвигаться полностью назад.
Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечные размеры автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, 1475 мм в ширину и до 1775 мм в высоту.
Под крошечным капотом скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 658 куб. см мощностью 51 л.с. без наддува или 63 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия CVT передает мощность либо на переднюю, либо на обе оси.
Читайте также о том, что концерны Suzuki и Daihatsu объединились к Toyota в для выпуска электрокаров.