Компания Daihatsu презентовала авантюрный кей-кар Tanto FunCross для городских джунглей

Автомобили Kei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию кей-кара Tanto — FunCross, которая выглядит готовой к городской пустыне.

Комментировать
Поделиться:
Компания Daihatsu презентовала авантюрный кей-кар Tanto FunCross для городских джунглей
 Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с близнецом Subaru Chiffon. Базовая модель сохранится и в 2023 году. Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колеса и более причудливые цвета. Модельный ряд расширился за счет добавления версии Tanto FunCross.

 По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen.

Другие характерные для FunCross элементы включают в себя защитные пластины в алюминиевом стиле, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active», которые предоставляют больше возможностей для персонализации, когда речь идет о внешнем дизайне.
Daihatsu-Tanto-Fun-Cross-5.jpg

  Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку багажного отделения и спинок задних сидений. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и высоко расположенная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и сиденье водителя, которое может сдвигаться полностью назад.

 Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечные размеры автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, 1475 мм в ширину и до 1775 мм в высоту.

  Под крошечным капотом скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 658 куб. см мощностью 51 л.с. без наддува или 63 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия CVT передает мощность либо на переднюю, либо на обе оси.

Daihatsu-Tanto-Fun-Cross-3.jpg

 Читайте также о том, что концерны Suzuki и Daihatsu объединились к Toyota в для выпуска электрокаров.

TOYOTA запустила программу персонализации совместно с KINTO для модели GR Yaris

Компания Toyota объявила, что стандартный GR Yaris присоединится к модельному ряду Kinto Factory. Это означает, что владельцы смогут купить опции, которые ранее были доступны только на GR Yaris Morizo Selection.

Японские владельцы GR Yaris получат доступ к «GR Yaris Performance Software 2.0», которое увеличивает крутящий момент с 370 Нм до 390 Нм. По словам автопроизводителя, максимальный крутящий момент вырастатет в диапазоне от 3200 до 4000 об/мин, что обеспечивает более спокойное ускорение. При этом простое увеличение мощности - не единственное, что предлагает Kinto Factory. В дополнение к установке программного обеспечения перед владельцами модели открываются богатые возможности персонализации. Владельцы GR Yaris могут просто проконсультироваться с профессионалом, который предоставит им краткое изложение 27 комбинаций отклика дроссельной заслонки, распределения крутящего момента полного привода и настроек помощи при рулевом управлении, чтобы найти ту, которая подходит им лучше всего. За небольшую дополнительную плату они могут персонализировать свой автомобиль с помощью анализа данных о вождении. Для этого варианта Toyota собирает информацию, когда владелец проезжает определенную трассу и анализирует эти данные. Собранная статистика нужна, чтобы в итоге выбрать лучшую из 27 входных конфигураций. Последний вариант стоит 15 000 иен (109 долларов), а первый - 8 800 иен (64 доллара). Первая настройка обойдется в 141 000 иен (1029 долларов). Маленький хот-хэтч оснащён 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 2021 году Toyota представила в Японии версию Morizo Selection, которая, наряду с дополнительным крутящим моментом, также имела ряд визуальных улучшений, таких как цвета строчки сидений в стиле ROOKIE Racing, эмблема и подпись Morizo.  Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA остановила поставки TOYOTA Hino в Японии из-за дизельного скандала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+