BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна
BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.
Для подвески мотоцикла номером 37 вилка состоит из внешней трубы из карбона, соединенной с внутренней из композитного/металлического углеродного волокна. Подобно большинству перевернутых передних частей, ножки вилки, состоящие из металла, скользят внутри труб, состоящих из карбонового материала.
Использование легкого материала не только снижает вес, но и позволяет инженерам BMW и ZF регулировать жесткость передней части. Это позволяет команде улучшить характеристики гибкости и управляемости мотоцикла.
Вся тяжелая работа команды окупилась, когда BMW M 1000 RR под номером 37 выиграл 24-часовой спа-раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. В то время как новая подвеска доказала свою эффективность на трассе, ее немедленный успех заставляет задуматься, будет ли система выделять M 1000 RR в будущем.
Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.