LINCOLN представил концепт автономного электрического купе LINCOLN Model L100 в Монтерее

Компания Lincoln презентовала концепт электрического беспилотника Model L100. Новинка была представлена в рамках Автомобильной недели в Монтерее, а в конце этой недели концепт покажут на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, посвященном 100-летию бренда.

Комментировать
Поделиться:
LINCOLN представил концепт автономного электрического купе LINCOLN Model L100 в Монтерее
В Lincoln пояснили, что концепция была вдохновлена Lincoln Model L 1922 года. В то время этот автомобиль считался инженерным образцом для бренда.

Новый концепт - это переосмысление маркой своего наследия. Автомобиль выглядит максимально элегантно с хрустальной бронзой на капоте, помещённой внутрь стеклянного колпака. Это своего рода дань уважения предшественнику.

Концепт отличается длинными низкими пропорциями и почти бесшовным кузовом. А ещё в Lincoln для этого концепта разработали уникальную схему световых сигналов: они не только создают настроение, но и оповещают о состоянии заряда аккумулятора, к примеру.



Интерьер оформлен в тёплых белых тонах, а при отделке кресел использовались акценты из переработанной замши цвета аметиста. Для окраски кузова выбрали металлик и трехслойное керамическое покрытие с акцентами из матового акрила вместо хрома.

Управление авто осуществляется благодаря специальному контроллеру, который заменил собой руль и педали. Положение кресел можно менять, поворачивая их друг к другу.
Концепт L100 получил АКБ следующего поколения. От подробностей автопроизводитель воздержался. 





Ранее наш портал рассказывал, что марка Lincoln представила в США концептуальный электрокроссовер Star Concept.

Автоэксперты рассказали водителям РФ, какие тормоза лучше: дисковые или барабанные

Эффективная работа тормозной системы авто влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Автоэксперты назвали достоинства и недостатки дисковых и барабанных тормозных механизмов.

Первыми на автомобили стали ставить так называемые барабанные тормоза. Интересный факт: их конструкция принципиально не менялась с 19 века, пишет портал «Новые автомобили». Тормозной механизм здесь помещён в закрытый корпус, обеспечивающий ему защиту от грязи. Именно поэтому такой тип тормозов очень часто встречается не автомобилях, которые используют в экстремальных дорожных условиях. А ещё тормозные колодки при такой конструкции могут похвастаться большей рабочей поверхностью. Есть у такого типа тормозов и минусы: они много весят и плохо охлаждаются. Последний недостаток может привести к перегреву.  Дисковые тормоза стали массово ставить автомобили в 50-х годах прошлого века. Такой тип тормозных механизмов гарантирует более эффективное торможение, а ещё он легче и компактнее. Колодки в этом случае лучше прилегают, а диски вентилируются и охлаждаются. Главный минус здесь - появление загрязнений и деформация раскаленных дисков при попадании холодной воды. Сегодня на бюджетных машинах довольно часто практикуют установку на передней оси дисковых тормозов, а на задней - барабанных.  Ранее наш портал рассказывал, что Роспотребнадзор рекомендовал дилерам РФ указывать все недостатки автомашин с пробегом в договорах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+