Марка Dodge показала первый в мире электрический масл-кар Charger Daytona SRT

После недели, полной презентаций, включая возвращение Durango SRT Hellcat в 2023 году, пришло время для Dodge показать нам свои планы на будущее в отношении электрифицированных маслкаров.

Комментировать
Поделиться:
Марка Dodge показала первый в мире электрический масл-кар Charger Daytona SRT
Хотя Dodge не поделился какими-либо недавними тизерами автомобиля, те, что были выпущены в прошлом, указывали, что автомобиль будет иметь дизайн, вдохновленный Charger 1968 года.
Действительно, один особенно показательный тизер демонстрировал  автомобиль с ярко выраженными светодиодными дневными ходовыми огнями, растянувшимися вокруг внешней части передней решетки.

Мы также знаем, что автомобиль будет иметь расширенные колесные арки, как и у Challenger Widebody.
Dodge ранее называл автомобиль «первым в мире полностью электрическим маслкаром», и, чтобы успокоить своих клиентов, ему лучше создать что-то совершенно особенное.

Говоря об автомобиле в начале этого года, исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что автопроизводитель усердно работал над созданием «шокирующего» звука для автомобиля.
«Мы создаем звук, который вы не можете себе представить», — сказал Таварес. Это что-то шокирующее».



Хотя ранее Dodge настаивал на том, что электрический маслкар не заменит Charger и Challenger, пару дней назад он подтвердил, что 2023 год действительно станет последним годом для обеих моделей с ДВС. Чтобы стильно представить пару маслкаров, Dodge представит не менее 7 специальных выпусков в течение ближайших пяти недель.



А тем временем концепт DODGE Hornet 2023 года «Goes Like Hell» наглядно продемонстрировал характеристики компактного внедорожника. 

На тестах замечен прототип роскошного электромобиля Cadillac Celestiq

Судя по опубликованным в Сети фотографиям, компания Cadillac приступила к тестам своего флагманского электромобиля, который получит название Celestiq. Машина получила камуфляж по всему кузову.

Cadillac Celestiq сейчас проходит дорожные испытания. Автопроизводитель не хочет, чтобы люди сильно разглядывали его новый электромобиль, поэтому он покрывает кузов привлекательным камуфляжным рисунком. Кроме того, кузов серийной версии немного отличается от концепта.  «Для всех в Cadillac это очень важный момент — увидеть, как Celestiq сходит с конвейера на нашем предсерийном заводе и впервые выезжает на дороги общего пользования», — сказал Джереми Лавдей, руководитель программы разработки Celestiq. «Впереди еще так много всего, и мы с нетерпением ждем продолжения разработки новейшего флагмана Cadillac».  Камуфляж скрывает детали дизайна новинки.  Например, исчезли полосы на решетке радиатора. Мы можем видеть только гладкую переднюю часть, если не считать вырезов для различных датчиков. Вертикальные элементы освещения по-прежнему занимают внешние торцы. Нижняя часть бампера имеет два небольших входных отверстия. С другой стороны, стиль серийной версии седана кажется более "плоским". Хотя, возможно, дело в камуфляже, скрывающем детали.  Задняя часть этого закамуфлированного автомобиля очень похожа на концепт. Задние фонари в форме хоккейной клюшки продолжают занимать видное место по бокам заднего стекла. Похоже, что нижние лампы имеют немного другую форму, но они все же присутствуют. Премьера серийного Cadillac состоится в конце этого года. Бренд ясно дает понять, что большая часть технологий из шоу-кара будет перенесена в автомобиль, который поступит в продажу. Эти элементы включают в себя массив дисплеев размером 55 дюймов по диагонали, охватывающих приборную панель. Не так давно, наше издание писало о том, что CADILLAC раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля CADILLAC Celestiq. Компания Cadillac подготовила несколько различных уровней отделки салона до полностью электрического Celestiq.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+