DODGE анонсировала скорый дебют первой электрифицированной модели 17 августа

Новинку представят на сегодняшнем мероприятии «Gateway Muscle». Об этом рассказвл генеральный директор Тим Кунискис в конце вчерашней прямой трансляции.

Комментировать
Поделиться:
DODGE анонсировала скорый дебют первой электрифицированной модели 17 августа
«Мы собираемся перевернуть страницу и заглянем в наше будущее — наш первый новый электрифицированный Dodge», - обьявил Кунискис. От подробностей он воздержался, но по всей вероятности, речь идет о компактном кроссовере Hornet.

Основываясь на Alfa Romeo Tonale, еще в апреле было подтверждено, что автомобиль будет представлен в августе и что он будет предлагаться с подключаемой гибридной трансмиссией. Учитывая это, кажется почти неизбежным, что сегодняшней демонстрацией станет Hornet.

Дизайн автомобиля во многом будет заимствован у его итальянского кузена, особенно в его общем силуэте.

Основным отличительным фактором между Hornet и Tonale будет оформление переднего бампера. Также Dodge достанется набор двойных вентиляционных отверстий на капоте сразу за верхней кромкой бампера. Шпионские фотографии показывают, что остальная часть автомобиля, включая корму и интерьер, будет почти идентична Tonale, только из более дешевых материалов.

Ожидается, что для Hornet будет (по крайней мере) два разных варианта трансмиссии: мягкий гибридный вариант в качестве базовой модели и гибридная версия с подключаемым модулем в качестве флагмана.


Первый, скорее всего, будет 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой 48 В мощностью 256 л. с. Второй вариант может выдавать комбинированную мощность 272 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернет просочились первые фотографии внедорожника Dodge Hornet 2023 года с внешностью Alfa Romeo Tonale. 
17 Августа, 2022 г.

MAZDA3 2023 года получит более мощный мотор и улучшенную топливную экономичность

Компания Mazda обновила Mazda3 для 2023 молельного года. Под капотом авто расположился безнаддувный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 191 л.с. Это небольшое увеличение на 5 л.с. И Mazda отметила, что улучшенная производительность не требует бензина премиум-класса.

Кроме того, новый мотор Skyactiv-G с обновленной технологией отключения цилиндров, чтобы быть «более эффективным в определенных условиях эксплуатации». Благодаря этому изменению модель может вернуть оценку экономии топлива EPA до 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых. О седане Mazda3 2.0 начального уровня автопроизводитель не упоминает. Модель стартовала с 21 150 долларов и оснащалась 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с. Теперь базовой считается Mazda3 2.5 S стоимостью от 22 550 долларов за седан и 23 550 долларов за хэтчбек. Это увеличение на 450 долларов для обеих версий, и это означает, что Mazda3 2023 года теперь стоит на 1400 долларов больше, чем прошлогодняя модель, но покупатели получат значительно более мощный базовый двигатель. Mazda3 2.5 S Carbon Edition теперь будет предлагаться с полным приводом. Модель стоит от 27 200 долларов и отличается экстерьером Polymetal Grey с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и глянцево-черными корпусами зеркал, красными кожаными креслами и аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Mazda3 2.5 S Premium также претерпела изменения: модели, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, теперь стандартно поставляются с полным приводом. При этом передний привод и 6МКПП по-прежнему доступны для хэтчбека Mazda3 2.5 S Premium. Варианты с турбонаддувом в основном остались, но Mazda3 2.5 Turbo теперь доступна исключительно в кузове хэтчбек. Хэтчбек Mazda3 Hatchback 2023 года появится в американских автосалонах этой осенью, а седан придётся подождать до зимы. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda опубликовала характеристики нового рядного 3,3-литрового дизеля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+