Компания Lucid представит трёхмоторный Air на Автомобильной неделе в Монтерее

В рамках Недели автомобилей в Монтерее 19 августа Lucid покажет новый вариант своего электрокара Air. Теперь же сообщается, что ориентированная на производительность модель будет оснащена тремя электродвигателями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid представит трёхмоторный Air на Автомобильной неделе в Монтерее
В серии тизеров, опубликованных в социальных сетях, есть множество ссылок на номер три, а также показаны части того, что станет самым быстрым Lucid Air.

Сообщения о разработке трехмоторного двигателя Lucid Air появляются с тех пор, как в сентябре 2020 года Lucid показала прототип, преодолевший 9,245 четверти мили. Два года спустя кажется, что пришло время для большого открытия. Модель станет прямым конкурентом Tesla Model S Plaid, одной из самых быстрых серийных моделей в мире.

Lucid показал размытые изображения экстерьера, намекающие на пересмотренную графику светодиодных задних фонарей. Мы ожидаем, что вариант, ориентированный на производительность, будет в некоторой степени визуально отличаться от остальной части линейки Air, возможно, с переработанным обвесом. Тем не менее, судя по тизеру, модель сохраняет довольно тонкий подход к спортивности без выдающихся аэродинамических деталей.



Видео также показывает несколько механических компонентов. Предположительно, это двухмоторная задняя ось, мощность которой, по слухам, составляет около 1341 л.с. Добавьте к этому передний электродвигатель, и суммарная мощность может достичь колоссальных 1609 л.с. Такая цифра сделает Lucid Air значительно более мощным и быстрым, чем Tesla Model S Plaid, что может привести к разгону до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.

В настоящее время флагманским вариантом Air является Grand Touring Performance с двумя электродвигателями мощностью 1050 л.с. Что мы знаем наверняка, так это то, что новый вариант превзойдет оба варианта.



Название новой отделки, скорее всего, будет иметь какое-то отношение к слову «синий», поскольку Lucid включает хэштег #BlueMeansGo в официальные тизеры.

Компания подтвердила, что первые поставки модели ожидаются в 2023 году.



Ранее наш портал рассказывал, что система помощи водителю DreamDrive от Lucid получит новые функции.

Сможет ли Mazda MX-5 Miata обогнать современные VW Jetta GLI и Subaru BRZ?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг между Mazda Miata, VW Jetta GLI и Subaru BRZ.

Забавно наблюдать за мощными автомобилями и суперкарами, быстро преодолевающими на время ограниченный участок дороги. В новом видео с канала Sam CarLegion на YouTube для гонки выбраны популярные спортивные модели. Mazda MX-5 2022 года, Subaru BRZ и Jetta GLI протестированы, чтобы определить, какой из них является самым быстрым из сегмента более-менее доступных спортивных автомобилей. Mazda оснащена безнаддувным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила и крутящим моментом 204 Нм.    Двигатель передает мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Родстер весит всего около 1 088 кг. У слегка модифицированного Subaru BRZ двигатель больше, чем у Miata, и он развивает большую мощность. Машина оснащена атмосферным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, которые производит 228 л.с. 250 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Он тяжелее Miata - его вес составляет 1 270 кг. Jetta GLI — самая необычная из всех. Передние колеса приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 228 л.с. и 250 Нм крутящего момента, которые автомобиль передает на колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Volkswagen также является самым тяжелым из всех, его вес составляет 1 451 кг.  Самым значительным преимуществом Mazda является ее старт, который дает ей значительное преимущество в обеих гонках с места. Однако это лидерство, которое она не может удержать. Jetta с турбомотором способна обогнать Mazda и выиграть гонку, а Subaru занимает третье место. Второй заезд показал, что Mazda и Jetta пересекают финишную черту одновременно. а Subaru снова финишировал последним. Спортивный BRZ смог обогнать своих соперников только в третьем и четвертом заезде. Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли старая Acura Integra обогнать новое поколение Acura Integra Type-R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют разные поколения японского спорткара Acura Integra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+