Компания Lucid рассчитывает произвести от 6 до 7 тыс. электромобилей в 2022 году

Марка Lucid планирует построить от 6000 до 7000 экземпляров седана Air к концу 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid рассчитывает произвести от 6 до 7 тыс. электромобилей в 2022 году
Данные, опубликованные производителем электромобилей, показывают, что во втором квартале он поставил 679 автомобилей, что больше, чем 360 поставок в первом квартале. В конце первого полугодия было построено 1405 экземпляров Air.

Первоначально Lucid планировал построить 20 000 автомобилей к 2022 году, а в феврале сократил свой прогноз до 12 000–14 000 единиц. Из-за проблем с цепочками поставок и логистикой марка ещё сильнее занизила планку. 

«Наши пересмотренные производственные планы отражают проблемы с цепочками поставок и логистикой, с которыми мы столкнулись», - сказал генеральный директор Lucid и главный технический директор Питер Роулинсон. 

Несмотря на то, что Lucid пришлось сократить свой производственный прогноз, компания закончила первую половину года с 37 000 бронирований от клиентов, что соответствует потенциальным продажам примерно на 3,5 миллиарда долларов.

«Наша выручка во втором квартале составила 97,3 миллиона долларов, в основном за счет увеличения поставок автомобилей Lucid Air клиентам», - добавила финансовый директор Lucid Шерри Хаус. «У нас по-прежнему хороший баланс, и мы закрыли квартал с денежными средствами, их эквивалентами и инвестициями в размере 4,6 млрд долларов США. Этого хватит для финансирования компании в 2023 году».



Ранее наш портал рассказывал, что компании Tesla, Ford, GM, Rivian и Lucid ощутимо повысили стоимость своих электромобилей в 2022 году

Автомобилистам в РФ перечислены 7 автокомпаний, которые могут уйти с рынка РФ в 2022 году

С января по июль этого года продажи новых машин в России снизились на 60,5%. Причём дилеры говорят, что запасов автомобилей хватит максимум до осени. Такое положение дел приведёт к тому, что первыми авторынок РФ покинут премиальные марки.

Если вспомнить актуальную статистику АЕБ, то в большинстве своём в списке кандидатов на вылет значатся производители дорогих машин из Европы. Продажи такого транспорта в стране практически прекратились. Например, Jaguar за месяц продал только пять машин (-94% к июлю 2021 года). На счёту Volvo - 16 сделок (-97%), а автомобили Porsche за месяц разошлись в количестве 18 (-97%). Дилеры Infiniti и Land Rover реализовали за месяц по 21 авто. Также крайне низкие продажи демонстрируют Lexus – 19 , Opel – 45 и Jeep – 60. Российские офисы зарубежных марок отмечают, что формальное присутствие брендов на авторынке РФ сохраняется, как и число дилеров. Только вот продажи обеспечивают складские запасы, так как новых поставок все ещё нет. Например, в местном представительстве Honda «Газете.ru» сообщили, что запасов машин у дилеров хватит до конца нынешнего года. Июльские продажи марки составили всего 13 автомобилей. Другая японская марка - Subaru - в прошлом месяце передала в руки клиентов 46 автомобилей, что говорит о  87-процентном падении спроса, если смотреть на прошлый год. Новых поставок автомобилей Subaru в РФ все ещё нет.    Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке представили новый электроседан Evolute I-Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+