Новый кроссовер МОСКВИЧ ЯУЗА 2022-2023 года представлен на первых рендерных фотозарисовках

Возродить марку «Москвич» собираются при помощи «КамАЗа» и китайского автоконцерна JAC. Причём не так давно были опубликованы первые изображения будущих «Москвичей».

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер МОСКВИЧ ЯУЗА 2022-2023 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
Своё видение дизайна современного «Москвича» представали независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru. Они изобразили кроссовер Москвич «Яуза» 2022-2023 модельного года, донором для которого послужила китайская модель JAC Sehol X6.

Стоил бы такой российский паркетник с китайскими корнями около миллиона рублей. Длина кроссовера чуть превышала бы отметку в 4,5 метра при колёсной базе 2,66 метра.

В плане внешнего вида Москвич «Яуза» почти полностью повторил бы дизайн «донора», за исключением логотипов. Кроссовер демонстрирует крупную радиаторную решетку, оригинальную головную оптику на светодиодах и единую композицию из задних фонарей на LED-матрицах.

Среди опций для вымышленного кроссовера называются система автоматического торможения, мультимедиа с 12,8-дюймовым тачскрином. камера заднего вида, панорамная крыша, камеры кругового видеообзора и кожаный салон.
Под капотом авто скрывался бы 1,5-литровый 159-сильный китайский турбомотор, сочетающийся с МКПП или автоматической КП. Опционально был бы доступен полный привод. 





Ранее наш портал рассказывал, что на возрождённом автозаводе «Москвич» хотят выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. 
16 Августа, 2022 г.

Новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQB 2023 года появился в продаже на рынке Австралии

Своим австралийским клиентам автопроизводитель предложил две версии нового электрокара.

На австралийском авторынке появился новый базарный паркетник Mercedes-Benz EQB, который можно приобрести в двух вариантах исполнения. Базовой стала версия EQB 250, которой достались АКБ на 66,5 кВтч и один 188-сильный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Без подзарядки такой электрокроссовер проедет около 371 км. Уже в «базе» новинка получает пару 10,25-дюймовых дисплеев, обивку Artico на передних креслах (им также положены подогрев и электрорегулировка), беспроводную зарядку для гаджетов, двухзонный климат-контроль и прочее. Такой электрокар оборудован светодиодными фарами с адаптивной системой управления дальним светом, дворниками с датчиками дождя и легкосплавными дисками AMG на 19 дюймов. Не обошлось и без современных водительских ассистентов. Стоит EQB 250 минимум 87 800 австралийских долларов (62 540 долларов США) за пятиместный кроссовер. Электрокар на семь посадочных мест оценили на 2 900 австралийских долларов (2 065 долларов США) дороже.  Топовой стала версия EQB 350. Электрокар здесь также оснащен аккумуляторной батареей на 66,5 кВт·ч, но но имеет уже два электродвигателя. Вместе они обеспечивают мощность в 288 лошадиных сил. До сотни электрокар разгонится за 6,2 секунды. Заявленный запас хода составляет 360 км. В стандартную комплектацию EQB 350 также входит множество дополнительных функций. К ним относятся спортивные сиденья с регулируемыми подголовниками и вставками из микрофибры с красной контрастной строчкой, спортивный мультируль с обивкой из кожи Nappa, панорамный стеклянный люк с электронным управлением, коврики AMG и дверные пороги с подсветкой и прочее. В дизайне такого авто больше хрома, а ездит он на 20-дюймовых колёсах AMG. Цены на EQB 350 начинаются от 106 700 австралийских долларов (76 003 долларов США). Пакет Edition 1 также доступен для моделей EQB 250 и 350 в течение ограниченного времени. Он оснащен элементами кузова в стилистике AMG, и деталями интерьера, характерными для EQ. Ранее наш портал рассказывал, что салон нового внедорожника Mercedes-Benz EQE впервые показали на официальных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+