Компания KIA обновила бюджетный микровэн KIA Ray в Южной Корее

На домашнем рынке продажи субкомпактной новинки стартуют в сентябре этого года. Обновлённый KIA Ray получил посвежевший внешний вид и виртуальную приборку.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA обновила бюджетный микровэн KIA Ray в Южной Корее
Недорогой микровэн Кia Ray базируется на удлинённой платформе Kia Picanto второго поколения. Его длина - меньше 3,6 метра. С конвейера эта модель сходит с 2011-го года, а ее первый серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2017 году.

Второе обновление подоспело только что. В ходе этого апгрейда акцент был сделан на дизайн: компактный «бюджетник» получил новую оптику, аккуратный обвес и изменённую переднюю решётку. 

А вот от сдвижной задней правой двери автопроизводитель, по всей видимости, отказываться не стал. Хотя на первых официальных фото микровэн представлен не со всех сторон.

Для салона авто были предусмотрены новые варианты отделки, а место аналоговой приборкой панели заняла цифровая.


Изменится ли моторная гамма, в компании не рассказали. Мы ждём, что бюджетный Kia Ray сохранит привычный для себя литровый мотор мощностью 78 л.с., сочетающийся с 4АКПП. Приценится к новинке пока не получится. Актуальный Kia Ray в южнокорейских автосалонах стоит минимум 13 млн вон с небольшим (почти 610 000 рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый паркетник KIA Sorento 2023 года показали на первых рендерных фотозарисовках.

Автогиганты TATA и MAHINDRA из Индии могут адаптировать автомашины для рынка РФ

После ухода с российского авторынка многих европейских, японских и американских автопроизводителей отечественные автоэксперты стали говорить, что их место займут автомобили из той же Индии. Проблема в том, что такие машины совсем не подходят для эксплуатации в нашей стране.

Даже такие крупные автогиганты, как Tata и Mahindra, разрабатывая свои модели, ориентируются на домашний рынок и другие страны с тёплым климатом. Для России такие автомобили точно не подходят. Telegram-канал «Акценты» пишет, что ситуацию могло бы изменить производство модификации с дизелем под капотом. Причём такой мотор должен быть привычным к непростым климатическим условиям нашей страны. Дизельные варианты вполне могли бы получить индийские кроссоверу Tata Punch, Tata Harrier, Mahindra XUV300 и Mahindra XUV700, а также внедорожник Mahindra Thar. Среди достоинств всех этих моделей - невысокая цена и неплохие внедорожные качества.  Ранее наш портал рассказывал, что россияне на фоне дефицита автомобилей в стране стали чаще покупать трехлетние автомашины с пробегом вместо новых в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+