Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показали на патентных изображениях
Абсолютно новый пикап VW Amarok второго поколения дебютировал в июле на базе Ford Ranger, но компания показала нам только фотографии высокотехнологичных комплектаций, включая флагманскую Panamericana. Теперь же стало известно, как будет выглядеть базовый Amarok.
В Сеть попали патентные изображения базового пикапа VW Amarok из европейского офиса. Самый дешевый Amarok, который будет доступен только на некоторых рынках, имеет кузов с одинарной кабиной вместо модели с двойной кабиной, которую мы видели на снимках для прессы.
Это ограничивает пассажировместимость пикапа, но также положительно сказывается на размерах задней грузовой платформы.
Как и ожидалось, передний и задний бамперы, включая защитные пластины, остались неокрашенными, что придает Amarok утилитарный вид. Хромированная часть решетки исчезла, так как практической пользы от нее нет.
В салоне двухместного Amarok, скорее всего, будет установлен 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы вместо 12-дюймового в более дорогих комплектациях. Также можно с уверенностью предположить, что салон получит тканевую обивку, а оснащение будет больше ориентировано на практичность и долговечность, без премиальных особенностей пассажирской версии.
Базовый VW Amarok оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. в Южной Африке или 168 л.с. на других рынках. Мощность будет передаваться на задние колеса через механическую коробку передач, как и в случае с большинством конкурирующих пикапов начального уровня.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года.
По теме
Это ограничивает пассажировместимость пикапа, но также положительно сказывается на размерах задней грузовой платформы.
Как и ожидалось, передний и задний бамперы, включая защитные пластины, остались неокрашенными, что придает Amarok утилитарный вид. Хромированная часть решетки исчезла, так как практической пользы от нее нет.
Фары, скорее всего, потеряют сложную матричную светодиодную графику, получив более экономичное решение с более простыми светодиодами.
Колеса окажутся стальными, а корма лишится светодиодных фар, которые получат новую графику. Грузовая платформа свободна от каких-либо дополнительных компонентов (перекладин, чехлов и т. д.), а на задней двери нет надписи «Amarok» — по крайней мере, в этих патентах.В салоне двухместного Amarok, скорее всего, будет установлен 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы вместо 12-дюймового в более дорогих комплектациях. Также можно с уверенностью предположить, что салон получит тканевую обивку, а оснащение будет больше ориентировано на практичность и долговечность, без премиальных особенностей пассажирской версии.
Базовый VW Amarok оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. в Южной Африке или 168 л.с. на других рынках. Мощность будет передаваться на задние колеса через механическую коробку передач, как и в случае с большинством конкурирующих пикапов начального уровня.
Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года.