Новый кроссовер LADA Facelift 2022 года показан на первых независимых фоторендерах

Автором этой визуализации стал независимый дизайнер Никита Чуйко. Он изобразил новый кроссовер Lada XRay Facelift с дизайном в стиле обновленной «Весты».

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер LADA Facelift 2022 года показан на первых независимых фоторендерах
Рендерами гипотетической новинки делится портал Quto. Кроссовер LADA Facelift 2022 модельного года демонстрирует стильный внешний вид с довольно выраженным спортивным дизайном. Такой паркетник мог бы  базироваться на платформе CMF B-LS от нового внедорожника «Нива». 

Lada XRay Facelift получает фирменную  X-образную решётку радиатора, защитный пластиковый обвес по периметру кузова с довольно массивными расширителями колесных арок и оригинальную светотехнику.

На корме мы видим переработанный бампер и светодиодные задние фары, которым оставили их привычную форму. Больше спортивности новинке придают массивный спойлер и новые легкосплавные колесные диски. Также автор рендеров предусмотрел аккуратные рейлинги на крыше.

На роль мотора для Lada XRay Facelift 2022 подошел бы 1,6-литровый двигатель с отдачей 106 лошадиных сил. Альтернатива - 122-сильный мотор на 1,8 литра. Трансмиссия - механическая, привод - безальтернативный передний.



Ранее мы писали о том, что российский автогигант АВТОВАЗ возобновил производство и продажи автомашин LADA с системой ЭРА-ГЛОНАСС на домашнем рынке. 
9 Августа, 2022 г.

В Китае начались продажи 580-сильного электрокроссовера AVATR 11 с автопилотом

Этот мощный электрокроссовер с большим запасом хода стал совместным проектом электрического подразделения китайской автокомпании Changan New Energy, крупнейшего производителя батарей CATL и IT-гиганта Huawei.

Новый электрокроссовер Avatar 11 базируется на платформе EP1. Его длина достигает отметки в 4,88 метра при колёсной базе чуть больше 2,97 метра. По габаритам новый электрокар похож но своих ближайших конкурентов Voyah Free и NIO EC6. Дизайн электрокара выдержан в футуристичном стиле. Мы видим изящную головную оптику на светодиодах, обтекаемую форму кузова, скрытые дверные ручки и безрамочное остекление. Дополняют стильный образ новинки 21- или 22-дюймовые колёсные диски с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Кузов электрокара может быть выкрашен в один из семи доступных оттенков. Его салон может быть раcсчитан на четыре или пять пассажирских мест. Почти все свободное место на передней панели занимают три экрана. Среди них - мультимедиа на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Два других - цифровая приборка и отдельный дисплей для переднего пассажира.  Оснащён Avatar 11 двумя электромоторами с общей отдачей 578 л.с. До сотни такой электрокроссовер разгонится всего за 3,98 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч. В базе электрокар получает батарею CATL на 90,38 кВт·т и запас хода в 555 км. Топовый электрокроссовер с АКБ на 116,79 кВт·ч на одной зарядке преодолеет около 680 км. В Китае новинку оценили в 349 900 юаней (около 3,13 млн рублей). Самый дорогой вариант обойдётся в 600 000 юаней (5,38 млн рублей). Поставки базовых электрокаров намечены на декабрь этого года. Более дальноходные версии появятся только в будущем году.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер AITO M5 появился в продаже в Китае с мультимедийным комплексом Huawei.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+