Новый кроссовер LADA Facelift 2022 года показан на первых независимых фоторендерах
Автором этой визуализации стал независимый дизайнер Никита Чуйко. Он изобразил новый кроссовер Lada XRay Facelift с дизайном в стиле обновленной «Весты».
Рендерами гипотетической новинки делится портал Quto. Кроссовер LADA Facelift 2022 модельного года демонстрирует стильный внешний вид с довольно выраженным спортивным дизайном. Такой паркетник мог бы базироваться на платформе CMF B-LS от нового внедорожника «Нива».
Lada XRay Facelift получает фирменную X-образную решётку радиатора, защитный пластиковый обвес по периметру кузова с довольно массивными расширителями колесных арок и оригинальную светотехнику.
На корме мы видим переработанный бампер и светодиодные задние фары, которым оставили их привычную форму. Больше спортивности новинке придают массивный спойлер и новые легкосплавные колесные диски. Также автор рендеров предусмотрел аккуратные рейлинги на крыше.
На роль мотора для Lada XRay Facelift 2022 подошел бы 1,6-литровый двигатель с отдачей 106 лошадиных сил. Альтернатива - 122-сильный мотор на 1,8 литра. Трансмиссия - механическая, привод - безальтернативный передний.
В Китае начались продажи 580-сильного электрокроссовера AVATR 11 с автопилотом
Этот мощный электрокроссовер с большим запасом хода стал совместным проектом электрического подразделения китайской автокомпании Changan New Energy, крупнейшего производителя батарей CATL и IT-гиганта Huawei.
Новый электрокроссовер Avatar 11 базируется на платформе EP1. Его длина достигает отметки в 4,88 метра при колёсной базе чуть больше 2,97 метра. По габаритам новый электрокар похож но своих ближайших конкурентов Voyah Free и NIO EC6.
Дизайн электрокара выдержан в футуристичном стиле. Мы видим изящную головную оптику на светодиодах, обтекаемую форму кузова, скрытые дверные ручки и безрамочное остекление. Дополняют стильный образ новинки 21- или 22-дюймовые колёсные диски с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Кузов электрокара может быть выкрашен в один из семи доступных оттенков.
Его салон может быть раcсчитан на четыре или пять пассажирских мест. Почти все свободное место на передней панели занимают три экрана. Среди них - мультимедиа на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Два других - цифровая приборка и отдельный дисплей для переднего пассажира.
Оснащён Avatar 11 двумя электромоторами с общей отдачей 578 л.с. До сотни такой электрокроссовер разгонится всего за 3,98 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч.
В базе электрокар получает батарею CATL на 90,38 кВт·т и запас хода в 555 км. Топовый электрокроссовер с АКБ на 116,79 кВт·ч на одной зарядке преодолеет около 680 км. В Китае новинку оценили в 349 900 юаней (около 3,13 млн рублей). Самый дорогой вариант обойдётся в 600 000 юаней (5,38 млн рублей). Поставки базовых электрокаров намечены на декабрь этого года. Более дальноходные версии появятся только в будущем году.
Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер AITO M5 появился в продаже в Китае с мультимедийным комплексом Huawei.