В России выдали патент на китайский кроссовер с чертами советского автомобиля «Победа»
В России запатентовали китайскую легковушку, которая могла бы стать возрожденной «Победой».
В обновленной базе официального сайта www1.fips.ru появилась заявка на регистрацию внешнего облика оригинального паркетника, который сильно смахивает на фастбэк ГАЗ М−20 «Победа», известные в годы СССР.
Новинка является паркетником под названием Wey Dream, который выпустил автопроизводитель Great Wall. Бренд утверждает, что экстерьер китайского кроссовера напоминает не советскую «Победу», а на иномарку из США из 40-х годов прошлого века. В любом случае ретрокар оказался необычным: на фоне современных автомобилей модель из КНР смотрится 100% пришельцем из прошлого века.
Сейчас правительство не дает более конкретных данных относительного того, с какими автоконцернами отечественные эксперты будут заниматься возрождением советских марок. Представители власти высказывают готовность в оказании поддержки такого рода проектам.
Читайте также о том, что российский электрифицированный седан EVOLUTE I-PRO наделили автономностью до 420 километров пробега.
По теме
Новинка является паркетником под названием Wey Dream, который выпустил автопроизводитель Great Wall. Бренд утверждает, что экстерьер китайского кроссовера напоминает не советскую «Победу», а на иномарку из США из 40-х годов прошлого века. В любом случае ретрокар оказался необычным: на фоне современных автомобилей модель из КНР смотрится 100% пришельцем из прошлого века.
При этом силовая установка современная. Это подзаряжаемый гибридный автомобиль, который может функционировать и в параллельном, и в последовательном режимах. Основным агрегатом является турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 156 «лошадей».
Важно уточнить, что одновременно несколько чиновников дали обещание о производстве автомобилей под советскими брендами. И габаритный 4,8-длинный паркетник автопроизводителя Wey мог бы оказаться одним из кандидатов для возрождения бренда «Победа».Сейчас правительство не дает более конкретных данных относительного того, с какими автоконцернами отечественные эксперты будут заниматься возрождением советских марок. Представители власти высказывают готовность в оказании поддержки такого рода проектам.
Читайте также о том, что российский электрифицированный седан EVOLUTE I-PRO наделили автономностью до 420 километров пробега.