В России выдали патент на китайский кроссовер с чертами советского автомобиля «Победа»

В России запатентовали китайскую легковушку, которая могла бы стать возрожденной «Победой».

Комментировать
Поделиться:
В России выдали патент на китайский кроссовер с чертами советского автомобиля «Победа»
 В обновленной базе официального сайта www1.fips.ru появилась заявка на регистрацию внешнего облика оригинального паркетника, который сильно смахивает на фастбэк ГАЗ М−20 «Победа», известные в годы СССР.

 Новинка является паркетником под названием Wey Dream, который выпустил автопроизводитель Great Wall. Бренд утверждает, что экстерьер китайского кроссовера напоминает не советскую «Победу», а на иномарку из США из 40-х годов прошлого века. В любом случае ретрокар оказался необычным: на фоне современных автомобилей модель из КНР смотрится 100% пришельцем из прошлого века.

При этом силовая установка современная. Это подзаряжаемый гибридный автомобиль, который может функционировать и в параллельном, и в последовательном режимах. Основным агрегатом является турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 156 «лошадей».
Важно уточнить, что одновременно несколько чиновников дали обещание о производстве автомобилей под советскими брендами. И габаритный 4,8-длинный паркетник автопроизводителя Wey мог бы оказаться одним из кандидатов для возрождения бренда «Победа».

 Сейчас правительство не дает более конкретных данных относительного того, с  какими автоконцернами отечественные эксперты будут заниматься возрождением советских марок. Представители власти высказывают готовность в оказании поддержки такого рода проектам.

  Читайте также о том, что российский электрифицированный седан EVOLUTE I-PRO наделили автономностью до 420 километров пробега.
5 Августа, 2022 г.

В Сети появился рендеринг на Mini Cooper 2023 модельного года

Западные издания опубликовали изображение британского хэтчбека Mini Cooper 2023 модельного года. Рендеры последнего автомобиля компании с классическим ДВС основаны на ранее опубликованных шпионских фотографиях Mini Cooper.

 Компания BMW, которой принадлежит марка Mini, неоднократно заявляла, что британская марка по производству милых городских машинок "попрощается с двигателями внутреннего сгорания" в начале следующего десятилетия. Это все еще дает британскому бренду достаточно времени, чтобы продать новое поколение Cooper с различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Конечно, хэтчбек снова получит новую электрическую версию SE.  Изображения новинки, представленные в этой статье являются чем-то большим, чем просто рендерами, поскольку они основаны на недавних "шпионских" снимках с прототипами авто.  Mini уже показывала новый Cooper SE, а также представила предварительный просмотр своего нового стиля оформления, показав модель Aceman. Последний станет небольшим кроссовером, расположенным ниже Countryman следующего поколения в модельном ряду компании.  Логика подсказывает нам, что версия модели с ДВС получит те же самые обновленные моторы, что и BMW 1 Series, так как они основаны на одной и той же переднеприводной платформе. "Шпионские" снимки показали, что новый John Cooper Works также находится в разработке, и он должен иметь более 300 лошадиных сил, поскольку BMW готовит обновленный двигатель B48 для M135i LCI и первого в истории X1 M35i мощностью 315 л.с. Mini пока вряд ли откажется от дизелей, поскольку в некоторых частях мира, особенно в Европе, по-прежнему популярны масляные горелки. Однако обязательный постепенный переход на электромобили делает дизельные автомобили более уязвимыми к исчезновению, поэтому, когда дело доходит до драки, именно дизели будут сняты с производства в первую очередь. Ожидайте сочетание трех- и четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с использованием новейших технологий BMW для сокращения выбросов и расхода топлива без ущерба для мощности.   Не так давно, наше издание писало о том, что MINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей/ Несмотря на то, что это новинка, команда постаралась сохранить верность конструктивным особенностям, которые исторически делали Mini Mini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+