Автоконцерн АВТОВАЗ представил электрический универсал LADA E-LARGUS

Новый автомобиль получил имя e-Largus и был показан в кузове фургон.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ представил электрический универсал LADA E-LARGUS
Отечественный АвтоВАЗ продолжает активно работать над своим модельным рядом. Ранее мы рассказывали, что производство флагмана LADA Vesta перенесут из Ижевска в Тольятти. Однако производственные мощности простаивать не будут.

На сборочной площадке в Ижевске начнут производить электрическую модификацию коммерческого автомобиля Largus. Некоторые подробности об автомобиле уже известны. В частности, он получит только один электромотор на передней оси.

При презентации автомобиля отметили, что размещение аккумуляторов не снизит полезное пространство грузового отсека. Порт для зарядки разместили там же, где у классических машин располагается горловина бака. Сборку автомобиля наладят методом полного цикла, что должно помочь оптимизировать производство.

Помимо фургона, электрический «Ларгус» будет доступен еще и в пассажирской модификации.


Ожидается, что запас хода достигнет 250 км. Этого будет вполне достаточно – исследование показало, что как правило дневной пробег на таких авто не превышает 200 км. Увеличение запаса хода повлекло бы рост ценника на автомобиль. Первые прототипы соберут уже в 2023 году – предназначены они будут для получения ОТТС.



Ранее наш портал рассказывал о производственных планах «АВТОВАЗА» на 2023 года. Суммарно предприятие сможет очень сильно нарастить объемы производства.

Новый кроссовер «КамАЗ-65115» 2022 года независимые дизайнеры показали на рендерных фотоснимках

Редакция naavtotrasse.ru опубликовала рендерные зарисовки внешности обновленного паркетника «КамАЗ-65115» 2022 модельного года.

 Такая модель могла бы посоперничать с популярным кроссовером Renault Kaptur, который больше не поставляется на российский авторынок.  Российский автогигант КамАЗ на протяжении длительного время сотрудничает с фирмой Daimler. Благодаря этому при создании собственной легковушки отечественный концерн мог бы взять аналог современной архитектуры немецкого бренда Daimler. По выложенным в Сеть эскизам можно сделать вывод о том, что осовремененный паркетник «КамАЗ-65115» 2022 модельного года мог бы приглянуться автолюбителям за счет стильного экстерьера с покатой крышей и оригинальной линией остекления, как у немецких иномарок Volkswagen Tiguan и T-Roc. Стоимость такого автомобиля могла бы составить 1,5 млн рублей. Спортивная внешность такой новинки подчеркивается габаритными дисками колес с низкопрофильной резиной, агрессивным бампером в передней части кузова с подросшим воздухозаборником и дизайнерским аэродинамическим обвесом.  Стоит напомнить, что рендерные зарисовки выполнены независимыми художниками и не имеют общих планов с автоконцерном КАМАЗ.   Читайте также о том, что автопроизводитель КАМАЗ транспортировал в Новосибирск первую партию работающих на газу автобусов «НЕФАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+