Автоконцерн АВТОВАЗ с 2023 года сможет выпускать до 500 тыс. автомобилей в год

Достигнуто это будет за счет оптимизации производства. А конечная цифра будет определяться потребностями рынка.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ с 2023 года сможет выпускать до 500 тыс. автомобилей в год
Новый президент отечественного автогиганта АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал о планах компании на будущий 2022 год.

По его словам, за счет более оптимизированных процессов производства с конвейера завода смогут сходить 500 тыс. новых машин ежегодно.

При этом делать много автомобилей в запас конечно же не будут. В этом плане завод буде ориентироваться на ситуацию на рынке и спрос на машины. Из других новостей – перенос сборочного процесса обновленной LADA Vesta с предприятия в Ижевске в Тольятти.

Начаться сборка должна весной 2023 года. Однако работа будет и на заводе в Ижевске – он будет выпускать комплектующие и осуществлять сервисные функции.


Ранее наш портал рассказывал, что уже в августе нынешнего года АвтоВАЗ начнет собирать LADA Granta с подушками безопасности. Спрос на автомобиль на этом фоне может вырасти.

Чистая прибыль компании TOYOTA в I финансовом квартале сократилась на 42%

Прибыль Toyota упала на 42% из-за роста затрат и проблем с цепочками поставок.

 Toyota объявила сегодня, что ее прибыль упала на 42 процента в первом квартале финансового года, который закончился 30 июня, что удивило аналитиков и привело к падению цен на акции.  Японский автопроизводитель заработал всего 4,35 млрд долларов по сравнению с 7,5 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали падения прибыли, но ожидали, что она сократится всего на 15%. В результате объявления цены на акции автопроизводителя упали на 3%, сообщает Reuters. Автопроизводитель столкнулся с рядом производственных проблем, из-за которых он не смог произвести столько автомобилей, сколько планировал. За первые три месяца финансового года Toyota трижды объявляла о сокращении производства. Это привело к падению производства на 10% за квартал из-за проблем с цепочкой поставок, которые ограничили ее доступ к полупроводниковым чипам. В связи со снятием ограничений из-за COVID в Китае и решением проблем с персоналом на местных заводах, автопроизводитель полагает, что производство вырастет во второй половине года. Однако, как и остальной мир, Toyota также должна найти способ считаться с инфляцией. Автопроизводитель ожидает, что материальные затраты за весь год увеличатся на 17% по сравнению с предыдущей оценкой и составят 12,7 млрд долларов.  Несмотря на это, Toyota придерживается своего годового прогноза операционной прибыли. Он также по-прежнему заявляет, что намерен произвести 9,7 миллиона автомобилей в этом финансовом году и ожидает высоких продаж, учитывая высокий спрос на новые автомобили.   Читайте также о том, что седан TOYOTA Camry нового поколения провалил боковой краш-тест в испытаниях от IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+