Новый российский электроседан EVOLUTE I-PRO получит запас хода до 420 километров
Любопытные подробности о новинке стали известны в ходе X Международного Евразийского Форума «Такси», который в настоящее время проходит в Москве.
По данным ЦСН-ТВ, в столице презентовали электрокар липецкого «Моторинвеста» под названием Evolute I-Pro. Это батарейный седан с лаконичным, но при этом стильном дизайном. Этот автомобиль не создавался с нуля: перед нами перелицованная китайская модель.
При этом сам автопроизводитель позиционирует новинку как инновационный продукт. За работоспособность электроседана отвечает 163-сильный электромотор. До сотни Evolute I-Pro разгонится за 9,9 сек, а батарея емкостью 53 кВт/ч обеспечивает запас хода 420 км.
Чтобы полностью зарядить электрокар, потребуется 8,5 часов. Для таксистов такое предложение трудно назвать выгодным.
При прочих равных условиях и стоимости электроэнергии в 3,4 рубля за 1 кВт, за 100 000 километров пробега владельцу электрокара придётся заплатить 25 660 рублей за электроэнергию и 96 962 рубля — за ТО.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов.
По теме
При этом сам автопроизводитель позиционирует новинку как инновационный продукт. За работоспособность электроседана отвечает 163-сильный электромотор. До сотни Evolute I-Pro разгонится за 9,9 сек, а батарея емкостью 53 кВт/ч обеспечивает запас хода 420 км.
Чтобы полностью зарядить электрокар, потребуется 8,5 часов. Для таксистов такое предложение трудно назвать выгодным.
При прочих равных условиях и стоимости электроэнергии в 3,4 рубля за 1 кВт, за 100 000 километров пробега владельцу электрокара придётся заплатить 25 660 рублей за электроэнергию и 96 962 рубля — за ТО.
Машины с традиционными моторами в этом плане содержать дороже - 546 666 и 138 462 рубля соответственно.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов.