Автоконцерн GREAT WALL запатентовал в России концептуальный ретро-кар WEY V72

Внешне этот концептуальный автомобиль очень похож на советскую «Победу». Эскизы, на которых запечатлен ретро-кар, появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн GREAT WALL запатентовал в России концептуальный ретро-кар WEY V72
Внешний вид нового концепта WEY V72 отвечает стилистке автомобилей 40-х годов. Причём по кузову он частично унифицирован с новым серийным  электрокаром Great Wall Ora Punk Cat. Этот автомобиль называют клоном классического «Жука» от Volkswagen.

Если концепт встанет на конвейер, то продаваться он будет в двух вариантах исполнения - гибрид и полноценный электрокар. Гибридный автомобиль получит электромотор, работающий в связке с 1,5-литровым ДВС.

Электрокар же может иметь версию с одним электромотором или с двумя. Привод - передний или полный. Тот факт, что в России был запатентован дизайн WEY V72, не означает, что новинка гарантировано доберётся до нашей страны.

Очень часто автопроизводители оформляют такие патенты, чтобы защититься от плагиата со стороны других компаний. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания HAVAL запатентовала в РФ новый кроссовер HAVAL MONSTER в августе 2022 года. 

Volvo Group построит завод по производству аккумуляторных батарей в Швеции

Volvo Group создаст в Швеции крупномасштабный завод по производству аккумуляторных элементов, который будет обслуживать ее большегрузные автомобили, грузовики и легковушки.

 Производитель грузовиков недавно завершил обширное исследование локализации площадки и решил, что регион Скараборг будет идеальным местом для площадки. Volvo Group заявляет, что предлагаемая площадка будет находиться в муниципалитете Мариестад, недалеко от ее основного завода по производству силовых агрегатов в Шевде.  Volvo Group заявляет, что завод по производству аккумуляторных батарей также выиграет от существующей в регионе промышленной и логистической инфраструктуры, имея при этом легкий доступ к богатым запасам энергии без ископаемого топлива в стране. Кроме того, научно-исследовательские центры и штаб-квартира Volvo Group в Гётеборге находятся всего в двух часах езды. Концерн заявляет, что будет постепенно наращивать мощности на объекте и к 2030 году достигнет крупномасштабного серийного производства. Аккумуляторные элементы будут выпускать исключительно для коммерческого транспорта и будут поддерживать глобальное развертывание электрифицированных грузовых машин, автобусов, строительной техники и электротрансмиссий. Местным властям еще предстоит одобрить предложенные планы, а конкретное место будет определено после консультаций с общественностью.  В последние годы Volvo Trucks расширяет ассортимент электромобилей, и, начиная с 2021 года, доступны полностью электрические версии всей линейки тяжелых моделей.   Читайте также о том, что универсал Volvo V70 Гаса Фринга из сериала «Во все тяжкие» выставят на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+