Новый электрический спорткар MG Cyberster засветился в рекламном ролике

Новый MG Cyberster уже официально анонсирован британским брендом. Фирма представляет привлекательный вид нового двухместного электрического спортивного автомобиля, который дебютирует в Европе в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический спорткар MG Cyberster засветился в рекламном ролике
 Британская компания объявила о своей презентации, которая будет организована с конца 2023 года до начала 2023 года. Новинка может стать одним из первых 100% электрических родстеров на рынке. 

 Долгожданный электрический родстер станет моделью, эквивалентной по пропорциям и габаритам флагману мирового рынка Mazda MX-5. За этим проектом стоит SAIC Motors с сильным вложением капитала, целью которого является завоевание европейской публики, но с индивидуальностью британского бренда.

В официальном объявлении все сказано: «Возвращение легенды». Предварительный просмотр тизеров раскрывает современный дизайн, но с явным вдохновением в легендарных и более спортивных моделях бренда, таких как MG A и MG B, с зеркалами заднего вида, свисающими с дверных панелей. Новинка обладает длинным капотом и откинутым назад пассажирским салоном, а также откидной брезентовой крышей.
Спортивность также заметна в привлекательных легкосплавных дисках с тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет. В продвинутой посадке водителя виден минимализм и футуристический дизайн. В салоне выделяется руль аэронавигационной формы и цифровая приборная панель.

  Будущий MG Cyberster дебютирует в Китае в следующем году и в 2024 году в Европе, воспользовавшись столетним юбилеем оксфордской фирмы. Основанный на новой специальной платформе для электромобилей, он может похвастаться передовыми технологиями, достаточными для разгона с нуля до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Батарея между осями способна обеспечить до 800 километров пробега на одном заряде.

  Читайте также о том, что серийный MG Cyberster будет иметь двери-ножницы как у суперкара Lamborghini.

Марка FIAT представила новый купеобразный кроссовер FIAT FASTBACK для рынка Бразилии

Ответ компании Fiat Brazil на немецкий кроссовер Volkswagen Nivus (продается в Европе как Taigo) появится в виде новой модели с покатой линией крыши. Машина эта станет серийным воплощением ранее показанного концепта, представленного еще в ноябре 2018 года.

 Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но по размеру она должна быть похожа на нынешний Pulse. Последний имеет длину 4,1 метра, ширину 1,77 метра и высоту 1,57 метра с колесной базой 2,53 метра. Новый Fiat Fastback, кажется, имеет более длинные свесы, и мы бы сказали, что он мог бы использовать комплект колес большего размера. Из-за покатой линии крыши купе-кроссовер вряд ли сможет сравниться с Pulse вместимостью 370 литров. Наши коллеги из зарубежных изданий считают, что локальный запуск кроссовера запланирован на октябрь, так как это самая дорогая модель Fiat Brazil после 500e и коммерческих автомобилей.  По слухам, Fastback будет продаваться исключительно с турбированными двигателями, а именно с трехцилиндровым 1,0-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил и более крупным 1,3-литровым агрегатом мощностью 185 л.с. Ожидается, что в зависимости от двигателя купе-кроссовер будет иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач и вариатор.  Изображения интерьера не были опубликованы, но логика подсказывает нам, что салон будет в значительной степени похож на салон Pulse. Это означает, что семидюймовая цифровая приборная панель будет располагаться рядом с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, сохраняя при этом отдельные элементы управления климатической системы. Из-за заниженной линии крыши может уменьшиться пространство над головой для задних пассажиров.  Мы не сомневались, что Stellantis привезет Fastback в Европу, где он будет конкурировать с VW Taigo. К сожалению, Fiat гораздо более активен в Южной Америке, чем на Старом континенте, и вряд ли это изменится в обозримом будущем. Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis показал электрический хэтчбек Fiat 500 во время тестирования индуктивной зарядки. Работа Stellantis над будущим вождения продолжается на экспериментальной дороге «Арене дель Футуро», где тестируется индуктивная зарядка. Автопроизводитель объявил, что ему удалось достичь уровня эффективности, аналогичного уровню станций быстрой зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+