В КНР начались продажи нового кроссовера KAIYI, который в полтора раза дешевле «Нивы»

В Китае стартовал прием предзаказов на обновленный кроссовер Kaiyi Xuanjie, чья стоимость варьируется от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (это около 582 - 726 тысяч рублей).

Комментировать
Поделиться:
В КНР начались продажи нового кроссовера KAIYI, который в полтора раза дешевле «Нивы»
Новый китайский паркетник оказывается дешевле классического внедорожника Lada Niva в антисанкционной комплектации без подушки безопасности и ABS. Такие авто у российских дилеров марки стоят минимум 796,5 тыс. рублей.

С дилерскими допами стоимость трехдверки вырастает до миллиона. Автомобили марки Kaiyi прежде были известны в Китае как Cowin — эти бренды принадлежат автоконцерну Chery. Длина нового бюджетного кроссовера составляет 4,4 метра.

Паркетник оказывается длиннее не только LADA Niva, но и популярного корейского компакт-кросса Hyundai Creta. Салон новинки вмешает пятерых человек, а еще ему достался довольно вместительный багажный отсек.

В салоне Kaiyi Xuanjie расположились 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа и цифровая приборка. Среди заявленных опций - система контроля за давлением в шинах, камера заднего вида, ассистент автоматической парковки, поддержка голосового управления и прочее.


В роли мотора - 1,5-литровый 116-сильный двигатель, сочетающимся с «механикой» или вариатором. На каждую сотню пробега новый кроссовер в среднем тратит 6,7 литра.



Ранее наш портал рассказывал, что китайская NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов. 
4 Августа, 2022 г.

Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года

Maserati Grecale PrimaSerie выходит в Северную Америку с особыми штрихами и мощностью до 523 л.с.

 Спецверсия будет доступна в двух разных версиях, а топовый вариант основан на Grecale Trofeo, который оснащен 3,0-литровым двигателем Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 523 л.с. и 619 Нм крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом.  Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 285 км/ч. Помимо впечатляющей трансмиссии, Grecale Trofeo PrimaSerie приобретет привлекательную окраску Giallo Corse. Модель также оснащена 21-дюймовыми колесами Crio, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой с красными суппортами Brembo на всех четырех колесах. В салоне установлены черные кожаные сиденья с желтой контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие особенности включают в себя трехмерную карбоновую отделку, матовые педали из нержавеющей стали и пакет Premium Plus.   Последний добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. Модель также оснащена проекционным дисплеем, беспроводным зарядным устройством для смартфона, задними поручнями и розеткой в багажном отделении.   Клиенты с более скромным бюджетом могут выбрать Grecale Modena PrimaSerie, которая оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он производит 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 96 км/ч за 5,0 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.  Специальная версия начального уровня предлагает более широкий выбор, поскольку клиенты могут выбирать из цветов белый металлик, синий с трехслойным покрытием и серебристый с трехслойным покрытием. К ним присоединяются 21-дюймовые колеса с красными или синими тормозными суппортами.   В салоне покупатели найдут черные, белые или красные кожаные передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие приятные мелочи включают черную отделку салона, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. К ним присоединяются педали из матовой нержавеющей стали, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и трехзонная система климат-контроля. Специальная версия также может похвастаться проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.  Читайте также о том, что компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+