Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года
Maserati Grecale PrimaSerie выходит в Северную Америку с особыми штрихами и мощностью до 523 л.с.
Спецверсия будет доступна в двух разных версиях, а топовый вариант основан на Grecale Trofeo, который оснащен 3,0-литровым двигателем Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 523 л.с. и 619 Нм крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 285 км/ч. Помимо впечатляющей трансмиссии, Grecale Trofeo PrimaSerie приобретет привлекательную окраску Giallo Corse. Модель также оснащена 21-дюймовыми колесами Crio, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой с красными суппортами Brembo на всех четырех колесах.
Клиенты с более скромным бюджетом могут выбрать Grecale Modena PrimaSerie, которая оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он производит 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 96 км/ч за 5,0 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.
Специальная версия начального уровня предлагает более широкий выбор, поскольку клиенты могут выбирать из цветов белый металлик, синий с трехслойным покрытием и серебристый с трехслойным покрытием. К ним присоединяются 21-дюймовые колеса с красными или синими тормозными суппортами.
В салоне покупатели найдут черные, белые или красные кожаные передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие приятные мелочи включают черную отделку салона, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. К ним присоединяются педали из матовой нержавеющей стали, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и трехзонная система климат-контроля. Специальная версия также может похвастаться проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.
Читайте также о том, что компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов.
По теме
Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 285 км/ч. Помимо впечатляющей трансмиссии, Grecale Trofeo PrimaSerie приобретет привлекательную окраску Giallo Corse. Модель также оснащена 21-дюймовыми колесами Crio, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой с красными суппортами Brembo на всех четырех колесах.
В салоне установлены черные кожаные сиденья с желтой контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие особенности включают в себя трехмерную карбоновую отделку, матовые педали из нержавеющей стали и пакет Premium Plus.
Последний добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. Модель также оснащена проекционным дисплеем, беспроводным зарядным устройством для смартфона, задними поручнями и розеткой в багажном отделении.Клиенты с более скромным бюджетом могут выбрать Grecale Modena PrimaSerie, которая оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он производит 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 96 км/ч за 5,0 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.
Специальная версия начального уровня предлагает более широкий выбор, поскольку клиенты могут выбирать из цветов белый металлик, синий с трехслойным покрытием и серебристый с трехслойным покрытием. К ним присоединяются 21-дюймовые колеса с красными или синими тормозными суппортами.
В салоне покупатели найдут черные, белые или красные кожаные передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие приятные мелочи включают черную отделку салона, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. К ним присоединяются педали из матовой нержавеющей стали, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и трехзонная система климат-контроля. Специальная версия также может похвастаться проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.
Читайте также о том, что компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов.