Новый кроссовер УАЗ ПОСЕЙДОН 2022 года показали на рендерных фотозарисовках

В выпуске этого паркетника Ульяновском автозаводу могла бы помочь китайская компания Chery.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер УАЗ ПОСЕЙДОН 2022 года показали на рендерных фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru представили рендеры абсолютного нового отечественного кроссовера под маркой УАЗ с интересным названием «Посейдон». Так мог бы выглядеть паркетник, если бы он встал на конвейер в этом или следующем году.

Построен он на базе удешевленного кросс-купе Jetour X70 Coupe. Бренд Jetour - это бюджетное подразделение Chery. От донорской модели гипотетический уазовский кроссовер отличается логотипами и несколькими косметическими доработками.

УАЗ «Посейдон» получил бы трёхрядный салон на семь посадочных мест и ценник от 1,2 до 1,5 млн рублей. Его длина составила бы около 4,7 метра, а на рынке ему пришлось бы конкурировать с Hyundai Tucson и Toyota RAV4.



В моторную гамму новинки отлично вписался бы 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, работающий в связке с МКПП или роботом и передним приводом.
В плане опций и оснащения кроссовер получил бы цифровую приборку на 12,3 дюйма, современную мультимедиа с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, стильную стеклянную крышу и многое другое. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник УАЗ «Русский Прадо» 2022—2023 года был представлен на эксклюзивных независимых рендерах в Сети.
2 Августа, 2022 г.

Кроссовер BMW X1 2023 года выходит на рынок Австралии по цене от 2,4 млн рублей

BMW X1 третьего поколения появиться на авторынке Австралии в этом году, и только что были объявлены первоначальные цены.

Когда X1 появится в четвертом квартале этого года, он будет продаваться в версиях sDrive18i и xDrive20i по цене от 53 900 австралийских долларов и 65 900 австралийских долларов. Это почти 2,4 и 2,9 млн рублей. Полностью электрический iX1 xDrive30 появится позднее, а цены и технические характеристики будут объявлены ближе к его запуску. X1 sDrive18i оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем TwinPower Turbo, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Этот двигатель работает вместе с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. BMW указывает расход топлива 6,5 л/100 км в смешанном цикле. Вариант X1 xDrive20i предлагает гораздо большую производительность благодаря использованию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 300 Нм. В нем также используется трансмиссия Steptronic с двойным сцеплением, но мощность передается на все четыре колеса благодаря системе полного привода xDrive от автопроизводителя. Его расход топлива оценивается в 7,4 л/100 км. Множество новых функций отличают новый X1 sDrive18i от модели предыдущего поколения. К ним относятся двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, автоматическая задняя дверь, современные фирменные водительские ассистенты, проекционный дисплей, приборная панель с отделкой Sensatec и прочее.  Помимо использования более мощного двигателя, X1 xDrive20i отличается от sDrive18i 19-дюймовыми колесами, профессиональным помощником по вождению с системой рулевого управления и контроля полосы движения, а также подогревом и электрорегулировкой для передних кресел.  Те, кто хочет получить ключи от X1 xDrive20i, могут также выбрать пакет M Sport за 3000 австралийских долларов, который включает в себя 19-дюймовые колеса M Sport, подвеску Adaptive M, темную внутреннюю отделку из алюминия M hexacube, кожаный руль M, глянцевую отделку Shadow Line и глянцевые рейлинги M на крыше. Ранее наш портал рассказывал, что гибридный BMW X3 2024 года показали на шпионских фото с дорожных тестов. Автомобиль все ещё носит плотный камуфляж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+