Компания Aston Martin анонсировал две новые модели с их дебютом на конкурсе в Пеббл-Бич

Британский концерн представит две «потрясающие» новые модели на ежегодном мероприятии Pebble Beach.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin анонсировал две новые модели с их дебютом на конкурсе в Пеббл-Бич
 Pebble Beach Concours d'Elegance состоится 21 августа, и Aston Martin объявила о своих планах «самого сильного присутствия» на этом мероприятии.

 В рамках автовыставки премиальный концерн представит «особую, ультраэксклюзивную модель», посвященную 10-летию Q by Aston Martin. Компания держит подробности в секрете, но намекнула, что автомобиль «воплощает в себе победную родословную бренда с намеком на успех в гонках «24 часа Ле-Мана».

Это будет не единственный новый автомобиль, представленный на выставке, поскольку компания покажет по-настоящему захватывающую модель, ориентированную на производительность. 
 Новинка продолжает вызывать бурные эмоции и интенсивное удовольствие от вождения, свойственные захватывающим дух новым моделям, таким как DBX707, V12 Vantage и бескомпромиссный Aston Martin Valkyrie. Загадочная модель дебютирует 19 августа на VIP-мероприятии. Затем ее покажут на выходных в Aston Martin Club 1913.

 Aston Martin также воспользуется этим мероприятием, чтобы поделиться «захватывающими новостями о разработке» Valhalla со средним расположением двигателя. В частности, автомобиль покажут с переработанным интерьером. В салоне будет уникальная посадка и эргономика, вдохновленная F1.

 И последнее, но не менее важное: Aston Martin продемонстрирует DBX707. У приглашенных гостей будет возможность протестировать автомобиль, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающими 697 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 310 км/ч.

Aston-Martin-Pebble-Beach-4.jpg

 Читайте также о том, что компания Aston Martin выпустила первый серийный автомобиль DBX707.

Восстановленный 31-летний Jaguar XJR-15 могут продать на аукционе до 1,4 миллиона долларов

Восстановленный Jaguar XJR-15 1991 года планируют продать по цене от 1,2 до 1,4 миллиона долларов, когда он будет участвовать в аукционе в следующем месяце.

 XJR-15 известен тем, что использует тот же монокок из углеродного волокна, что и победивший в Ле-Мане Jaguar XJR-9. Он также оснащен композитными панелями кузова из углеродного волокна и кевлара и имеет ту же подвеску, что и XJR-9, которая включает в себя сборные поперечные рычаги и горизонтальные амортизаторы с толкателями и пружинами спереди и винтовые пружины сзади.  Под гладким кузовом XJR-15 скрывается 6,0-литровый атмосферный полностью алюминиевый двигатель V12 с коваными коленчатым валом и шатунами Cosworth, алюминиевыми поршнями и уникальной системой подачи топлива с последовательным впрыском топлива Zytec с электронным управлением. Этот двигатель работал вместе с 6-ступенчатой коробкой передач TWR с прямыми передачами и трехдисковым карбоновым сцеплением AP на гоночном автомобиле. Jaguar построил всего 53 экземпляра XJR-15, и это одна из 27 разрешенных к использованию на дорогах моделей. Он немного отличается от гоночного автомобиля, поскольку использует 5-ступенчатую механическую коробку передач и изначально использовался для аэродинамических исследований и испытаний гибридных систем рекуперации энергии бывшим инженером Nismo Racing. Автомобиль ранее находился в Австралии, где был восстановлен компанией Bespoke Motors в Мельбурне еще в 2015 году. За последние четыре года над автомобилем было проделано множество работ, включая перекраску кузова в исходный темно-синий цвет по цене более 15 000 долларов. Все жидкости также недавно заменили, в то время как система кондиционирования воздуха заправлена, карбоновое сцепление заменено. Модели поменяли ремни, прокладки, свечи зажигания и шины, что обошлось более чем в 20 000 долларов.  XJR-15 продается на аукционе RM Sotheby’s с рядом запасных частей, в том числе оригинальными задними панелями кузова.   Читайте также о том, что на аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+