Компания Volkswagen представила свой прототип «пассажирского дрона» V.MO. в Китае

Автопроизводитель Volkswagen представил прототип «пассажирского дрона» в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила свой прототип «пассажирского дрона» V.MO. в Китае
 Автопроизводители все чаще смотрят в небо, и последним из них является Volkswagen, который представил свой прототип «пассажирского дрона» V.MO.

 Представленный Volkswagen Group China, V.MO представляет собой электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), получивший прозвище «Летающий тигр». Наполовину вертолет и наполовину беспилотник, V.MO имеет «конфигурацию X-wing», а также восемь несущих винтов и два дополнительных несущих винта. Модель имеет длину 11,2 метра и размах крыла 10,6 метра.

Хотя V.MO в настоящее время является прототипом, Volkswagen заявил, что в окончательном виде модель может перевозить четырех пассажиров и их багаж на расстояние до 200 км. Компания также добавила, что самолет «основан на существующих решениях для автономного вождения и аккумуляторных технологиях для мобильности без вредных выбросов».
Volkswagen Group China скрыла подробности, но их проект вертикальной мобильности был запущен в 2020 году, а в конце этого года прототип пройдет серию тестовых полетов по «технической оптимизации». Уроки этого опыта будут включены в более продвинутый прототип, который должен подняться в небо летом 2023 года.

 Летающие пассажирские дроны находятся за пределами традиционной рулевой рубки компании, но Volkswagen отмечает, что «городская воздушная мобильность обещает стать важным сегментом рынка». Как пояснил автопроизводитель, ожидается, что самолеты eVTOL станут популярными для перевозок на короткие и средние расстояния, особенно в крупных городах и между ними. Это особенно верно для Китая, где пробки забивают дороги, а шаттл VIP V.MO может перевозить пассажиров быстрее и маневреннее, чем доступные в настоящее время наземные транспортные средства.

 О том, когда V.MO отправится в производство, ничего не сообщается, но Volkswagen заявил, что самолет будет предлагаться как «продукт премиум-класса для состоятельных технически подкованных клиентов в Китае».

 «Мы хотим довести эту концепцию до серийного производства в долгосрочной перспективе и, подобно «летающему тигру», взять на себя роль первопроходца на этом новом и динамичном рынке мобильности», — добавил гендиректор Volkswagen Group China д-р Стефан Вёлленштайн.

VW-V.MO-3.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen Caddy получает вариант TGI с двигателем CNG и специальную версию Dark Label.
28 Июля, 2022 г.

Новый внедорожник «ЗИЛ-157» 2022—2023 года показан на первых фотозарисовках

О возрождении бренда «Москвич» стало известно еще в мае. По поводу марки ЗИЛ никакой официальной информации не было. Тем не менее, это не мешает дизайнерам пофантазировать на этот счет.

Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть современный внедорожник ЗИЛ-157. За основу по традиции взяли архитектуру машин из Китая – на это раз пикап JAC T6. Это вполне реальный вариант, так как данный пикап продается и в нашей стране. Правда дизайнеры предлагают не просто поменять шильдики, а создать внешность авто практически с нуля. На рендерах мы видим большой брутальный внедорожник. В лицевой части мы видим массивную решетку радиатора с большим количеством вертикальных ламелей. Дополняют интересный образ фары, получившие вертикальное исполнение. В задней части мы не увидели объединенных в моноблок фонарей, однако рисунок у них интересный. Стоит отметить и довольной крупный спойлер. На место мотора могут поставить 2,0-литровый турбодвигатель или дизельный силовой агрегат с тем же рабочим объемом. Полный привод был бы доступен уже в базе. А вот коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Эти фоторендеры выглядят интересно, однако увидеть машину в реальности шансов практически нет. Ранее наш портал рассказывал, как на рендерных изображениях выглядит минивэн LADA Future. Сегменту MPV в России явно нужны новые игроки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+