Следующая версия Audi RS3 будет полностью электрической моделью

Audi RS3 2022 года — один из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. В его основе лежит пятицилиндровый двигатель. На его место придет полностью электрическая модель на полноприводной платформе, которая разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Следующая версия Audi RS3 будет полностью электрической моделью
 Портал Autocar утверждает, что источники в самой Audi подтвердили переход на полную электрификацию для следующего поколения A3. Этот автомобиль должен прибыть в Великобританию в 2027 году, а его более спортивные варианты, S3 и RS3, также будут электрическими.

 Передний привод уйдет в прошлое, т.к. базовые модели семейства получат задний привод. Полный привод также будет доступен. Он будет стандартной функцией для RS3. Audi будет использовать установку с двумя двигателями, а также некоторую форму векторизации крутящего момента.

Текущий 2022 RS3 развивает 401 л.с. и 500 Нм. В сочетании с Quattro AWD и хитрым задним дифференциалом он разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Его замена электромобилю должна быть хороша для того же, если не лучшего времени.
Семейство A3 будет построено на платформе Scalable Systems Platform (SSP) VW Group, которая предназначена для облегчения электрической архитектуры 800 В. Таким образом, он сможет увеличить запас хода примерно на 128 километров всего за 10 минут зарядки. Это значительно быстрее, чем система на 400 В, установленная на таких автомобилях, как Volkswagen ID.4.

 Новый A3 будет немного больше, чем предыдущая модель ICE. Вероятно появление вариантов в кузовах седан и хэтчбек.

2023-Audi-RS3-98.jpg

  Читайте также о том, что компания AUDI начала продажи нового 5-метрового внедорожника AUDI Q6.
27 Июля, 2022 г.

Alfa Romeo работает над флагманским спортивным автомобилем с двигателем Giulia GTA Twin-Turbo V6

Alfa Romeo может быть сосредоточена на кроссоверах с Tonale и будущим Brenero. Но итальянская компания не забывает своих ярых поклонников, которых скоро ждет сюрприз — если последние сообщения верны.

 Ограниченный выпуск среднемоторного суперкара с монококом из углеродного волокна и битурбированным двигателем V6 от Giulia GTA может появиться в ближайшие несколько лет в качестве ореола бренда и последнего ура для спортивных автомобилей Alfa с двигателем внутреннего сгорания.  Глава отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос намекнул на неожиданное открытие в ближайшем будущем. В эксклюзивном отчете журнала Car Magazine предполагается, что спортивный автомобиль Alfa Romeo может дебютировать в виде концепта в 2023 году, а серийная версия появится в 2025 году. Это произойдет как раз перед тем, как итальянский бренд выпустит свой первый электромобиль на базе Stellantis. Суперкар станет достойным проводом для 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Мельница дебютировала в вариантах Quadrifogilo Giulia и Stelvio, и ее можно найти под капотом выпущенной ограниченным тиражом Giulia GTA / GTAm, где она выдает 532 л.с. Модифицированная версия с большей мощностью может найти свое применение в будущей модели. Новый спортивный автомобиль, скорее всего, будет использовать монокок из углеродного волокна вместо модульной архитектуры STLA. Это может быть использовано в снятой с производства Alfa Romeo 4C или в ее усовершенствованной версии, которая, как говорят, лежит в основе Maserati MC20.   Алехандро Месонеро-Романос прошлым летом взял на себя роль главы отдела дизайна Alfa Romeo, а это означает, что нам еще предстоит увидеть первые примеры его работы, поскольку Tonale уже был завершен к моменту его прибытия.  Дизайнер, который до переезда в Италию работал в Seat и Cupra, ясно дал понять, что он не пойдет по легкому пути копирования прошлого в предложениях с привкусом ретро. Говоря о своих пожеланиях относительно будущего Alfa Romeo, Импарато упомянул великолепный 33 Stradale как потенциальный источник вдохновения для новой модели. Модель ультра-лимитированного производства была первоначально представлена в 1967 году и известна как первый и единственный суперкар Alfa Romeo.  Читайте также о том, что в Сети появился подробный обзор нового электрокара Alfa Romeo Tonale с официального показа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+