Alfa Romeo работает над флагманским спортивным автомобилем с двигателем Giulia GTA Twin-Turbo V6
Alfa Romeo может быть сосредоточена на кроссоверах с Tonale и будущим Brenero. Но итальянская компания не забывает своих ярых поклонников, которых скоро ждет сюрприз — если последние сообщения верны.
Ограниченный выпуск среднемоторного суперкара с монококом из углеродного волокна и битурбированным двигателем V6 от Giulia GTA может появиться в ближайшие несколько лет в качестве ореола бренда и последнего ура для спортивных автомобилей Alfa с двигателем внутреннего сгорания.
Глава отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос намекнул на неожиданное открытие в ближайшем будущем. В эксклюзивном отчете журнала Car Magazine предполагается, что спортивный автомобиль Alfa Romeo может дебютировать в виде концепта в 2023 году, а серийная версия появится в 2025 году. Это произойдет как раз перед тем, как итальянский бренд выпустит свой первый электромобиль на базе Stellantis.
Алехандро Месонеро-Романос прошлым летом взял на себя роль главы отдела дизайна Alfa Romeo, а это означает, что нам еще предстоит увидеть первые примеры его работы, поскольку Tonale уже был завершен к моменту его прибытия.
Дизайнер, который до переезда в Италию работал в Seat и Cupra, ясно дал понять, что он не пойдет по легкому пути копирования прошлого в предложениях с привкусом ретро. Говоря о своих пожеланиях относительно будущего Alfa Romeo, Импарато упомянул великолепный 33 Stradale как потенциальный источник вдохновения для новой модели. Модель ультра-лимитированного производства была первоначально представлена в 1967 году и известна как первый и единственный суперкар Alfa Romeo.
Читайте также о том, что в Сети появился подробный обзор нового электрокара Alfa Romeo Tonale с официального показа.
По теме
Глава отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос намекнул на неожиданное открытие в ближайшем будущем. В эксклюзивном отчете журнала Car Magazine предполагается, что спортивный автомобиль Alfa Romeo может дебютировать в виде концепта в 2023 году, а серийная версия появится в 2025 году. Это произойдет как раз перед тем, как итальянский бренд выпустит свой первый электромобиль на базе Stellantis.
Суперкар станет достойным проводом для 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Мельница дебютировала в вариантах Quadrifogilo Giulia и Stelvio, и ее можно найти под капотом выпущенной ограниченным тиражом Giulia GTA / GTAm, где она выдает 532 л.с. Модифицированная версия с большей мощностью может найти свое применение в будущей модели.
Новый спортивный автомобиль, скорее всего, будет использовать монокок из углеродного волокна вместо модульной архитектуры STLA. Это может быть использовано в снятой с производства Alfa Romeo 4C или в ее усовершенствованной версии, которая, как говорят, лежит в основе Maserati MC20.Алехандро Месонеро-Романос прошлым летом взял на себя роль главы отдела дизайна Alfa Romeo, а это означает, что нам еще предстоит увидеть первые примеры его работы, поскольку Tonale уже был завершен к моменту его прибытия.
Дизайнер, который до переезда в Италию работал в Seat и Cupra, ясно дал понять, что он не пойдет по легкому пути копирования прошлого в предложениях с привкусом ретро. Говоря о своих пожеланиях относительно будущего Alfa Romeo, Импарато упомянул великолепный 33 Stradale как потенциальный источник вдохновения для новой модели. Модель ультра-лимитированного производства была первоначально представлена в 1967 году и известна как первый и единственный суперкар Alfa Romeo.
Читайте также о том, что в Сети появился подробный обзор нового электрокара Alfa Romeo Tonale с официального показа.