Новый кроссовер Exeed LX получит в России мощную полноприводную версию

Напомним, что это самый компактный автомобиль премиального китайского бренда в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Exeed LX получит в России мощную полноприводную версию
Специалисты портала «Китайские автомобили» поделились свежей информацией относительно расширения доступных комплектаций кроссовера Exeed LX в РФ. Новые подробности стали известны на специальном мероприятии, на которое пригласили журналистов.

Теперь Exeed LX получит в РФ топовую версию. Однако дата начала продаж пока не объявлена, но произойти это должно в нынешнем году. В арсенале такого кроссовера теперь будет турбомотор на 1,6 литра и мощностью 186 л.с.

Сочетается он с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Также автомобиль получит 4 ведущих колеса. Из других опций ожидается появление адаптивного круиз-контроля, контроль машины в занимаемой полосе и даже распознавание дорожных знаков.

Подобный функционал в нашей стране встречается довольно редко. На сегодня Exeed LX в нашей стране доступен только с мотором на 147 л.с. и передними ведущими колесами.


Заплатить за него приходится минимум 2,7 млн рублей. Продажи стартовали 17 марта и с этого времени было реализовано уже 817 таких машин.



Ранее наш портал рассказывал о новом седане Hongqi H5. Автомобиль получился очень интересным внешне, а салон выглядит просто роскошно. При этом цена в КНР оказалась довольно бюджетной.

В Италии замечен вышедший на тесты загадочный прототип Ferrari Roma Spider

Прототип будущей новинки был снят во время ночных испытаний возле штаб-квартиры Ferrari.

На данный момент можно только догадываться, разрабатывается ли этот тестовый прототим, который мы видим здесь, как новый Roma Spider - преемник  Portofino M, или это просто оставшийся прототип, который Ferrari использует для тестирования новых компонентов. Автомобиль, замеченный фотошпионами, не имеет задних фонарей. Крыша тоже отсутствует, а задняя часть, похоже, переработана, чтобы вместить убирающуюся тканевую крышу, которая, скорее всего, является основным отличием от складной жесткой крыши Portofino. Передний бампер покрыт лентой, которая может намекать на слегка измененный дизайн.  Обычный Roma, первоначально представленный в 2019 году, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. Тот же двигатель оказался под капотом обновленного Portofino M в 2021 году, поэтому было бы разумно использовать его в гипотетическом Roma Spider / GTS. Учитывая, что Roma вскоре может получить фейслифтинг, есть шанс, что «Феррари» модернизирует двигатель с турбонаддувом, чтобы вырабатывать больше энергии. В любом случае Roma с открытым верхом, вероятно, будет немного медленнее купе из-за дополнительного веса механизма крыши. Если выяснится, что Ferrari действительно работает над Roma с открытым верхом, то мы должны увидеть дополнительные прототипы на дорогах и узнать больше об автомобиле в ближайшие месяцы. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+