Компания HONGQI представила HONGQI H5, который заменит Mercedes и BMW в России
Новое поколение получилось ярким, технологичным и главное имеет конкурентную стоимость.
Китайский бренд Hongqi 26 июля официально представил новое поколение H5. Такой автомобиль предложат в 7 версиях, а стартовый ценник составит всего 159 800 юаней. В переводе на рубли это 1 379 000. Максимально оснащенный автомобиль оценили в 225 800 юаней. Это чуть менее 2 млн рублей.
Если говорить о внешности, то по сравнению с предыдущим поколением изменения произошли кардинальные. Решетка радиатора получилась довольно крупной, а за счет массивных воздухозаборников H5 приобретает агрессивный внешний вид. В боковой части нет ничего особенного, однако дизайнеры отлично показали большую длину седана – 4 980 мм. При этом колесная база также внушительная – 2 920 мм.
В базовой версии на автомобиль установлены 18-дюймовые диски с большим количеством спиц. На корме отметим соединенные в моноблок фонари. В салоне авто также много интересного, особенно это контрастирует с предыдущей версией. Панель приборов получила 12,3-дюймовый экран и цифровое исполнение.
Если говорить о моторах, то их всего три. Базовый турбированный с объемом 1,5 литра и отдачей в 169 л.с. Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель может выдавать уже 224 л.с. Есть и гибридная версия, правда без возможности зарядки от сети – HEV. Совокупная отдача достигает 169 л.с.
Расход топлива в последней версии всего 5,1 литра на 100 км пути. Да и первые две версии получились экономичными – им надо всего 6,2 и 6,4 литра в смешанном цикле.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке появиться новый бренд из Китая – Jetour. Такая информация появилась на презентации новых машин компании.
По теме
Если говорить о внешности, то по сравнению с предыдущим поколением изменения произошли кардинальные. Решетка радиатора получилась довольно крупной, а за счет массивных воздухозаборников H5 приобретает агрессивный внешний вид. В боковой части нет ничего особенного, однако дизайнеры отлично показали большую длину седана – 4 980 мм. При этом колесная база также внушительная – 2 920 мм.
В базовой версии на автомобиль установлены 18-дюймовые диски с большим количеством спиц. На корме отметим соединенные в моноблок фонари. В салоне авто также много интересного, особенно это контрастирует с предыдущей версией. Панель приборов получила 12,3-дюймовый экран и цифровое исполнение.
Отделку выполнили в темно-красных тонах – смотрится дорого и оригинально. Головное устройство выполнено в виде вертикального планшета и позволяет управлять многими функциями.
Если говорить о моторах, то их всего три. Базовый турбированный с объемом 1,5 литра и отдачей в 169 л.с. Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель может выдавать уже 224 л.с. Есть и гибридная версия, правда без возможности зарядки от сети – HEV. Совокупная отдача достигает 169 л.с.
Расход топлива в последней версии всего 5,1 литра на 100 км пути. Да и первые две версии получились экономичными – им надо всего 6,2 и 6,4 литра в смешанном цикле.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке появиться новый бренд из Китая – Jetour. Такая информация появилась на презентации новых машин компании.