Новая LADA Vesta NG в комплектации Comfort Plus имеет экран и круиз-контроль

Стало известно, какие опции получила Lada Vesta NG в исполнении Comfort Plus. Уже из названия понятно, что такая комплектация будет оснащена богаче базовой.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Vesta NG в комплектации Comfort Plus имеет экран и круиз-контроль
В Сеть просочилась информация о перечне опций для LADA Vesta NG в комплектации Comfort Plus.

Вазовское авто в таком исполнении получает семидюймовый экран с управлением на руле, удобный центральный подлокотник, водительское кресло с высотной и поясничной регулировкой, наружные зеркала и ручки в цвет кузова, а также круиз-контроль и ограничитель скорости. 

Опционально также можно получить улучшенный обогрев лобового стекла и задние датчики парковки. Управлять бортовым компьютером теперь можно с помощью руля, прежде за эти функции отвечал подрулевой переключатель.

Выпирающие кнопки решили оформить в виде джойстиков - теперь у них есть верхнее и нижнее положения.
Кроме этого, все варианты исполнения Vesta NG имеют в своём арсенале кнопку старт/стоп, кондиционер, бесключевой доступ, оптику на светодиодах и пр. 



Ранее наш портал рассказывал, что доля марки LADA на рынке РФ в июле превысила 30% впервые с 2007 года.

Глава компании Hyundai хвалит немецкий суперкар Porsche 911

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Hyundai рассказал о том, что ему очень нравится немецкий суперкар Porsche 911. Он сказал, что новый электромобиль Ioniq 6 получил некоторые черты дизайна именно от Porsche 911.

 Hyundai постепенно превращается в одного из новых лидеров автомобильной промышленности в области высокой производительности. Южнокорейская компания теперь имеет солидный ассортимент спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания под своим суббрендом Hyundai N и уже готовится представить подобные автомобили с чисто электрическими моторами. В частности, это стремление Hyundai выражается с помощью недавно показанных RN22e и N Vision 74. Но откуда берется все вдохновение в работе над этими мощными электромобилями? Как говорит генеральный директор южнокорейского бренда Джехун «Джей» Чанг, вдохновение должно исходить от легенды спортивных автомобилей.   Недавно Чанг побеседовал с австралийскими журналистами во время презентации электрического седана Ioniq 6.    Он признал, что Porsche 911 очень особенный для него, и он находит вдохновение в стратегии Porsche сохранять традиции и не менять концепцию все время.  «Чтобы построить такой автомобиль, как Porsche 911, требуются не только десятилетия, но и непоколебимая приверженность делу улучшения того, что большинство людей уже считают идеальным спортивным автомобилем», — сказал Чанг. «Придерживаться одного дизайна и не менять что-то постоянно — вот что делает этот автомобиль таким особенным. 911 не меняется. Я не уверен, что кто-то когда-либо сможет подражать чему-то вроде 911. Это почти идеальная форма, пока не появится следующая».  В какой-то степени мы можем увидеть черты дизайна 911 в Hyundai Ioniq 6. Хотя эти два продукта имеют очень разные концепции — один представляет собой спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а другой — электрический седан — у них все же есть сходство по форме задней части. Не забывайте о небольшом спойлере в стиле Porsche прямо под задним стеклом, который придает Ioniq 6 запоминающийся профиль, который обязательно привлечет внимание.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+