Toyota GR86 RZ 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии в оранжевом цвете в честь 10-летия

Toyota отмечает десять лет с момента выхода на рынок GT86 специальной версией GR86.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR86 RZ 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии в оранжевом цвете в честь 10-летия
 Toyota Gazoo выпустила специальную версию GR86 для японского рынка в честь 10-летия выпуска спортивного автомобиля GT86. Toyota GR86 RZ 10th Anniversary Limited имеет особые внутренние элементы и оранжевую тему, чтобы отличаться от близнеца Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited, который был выполнен в синем цвете.

 Особый GR86 основан на отделке RZ и доступен исключительно в огненно-оранжевом оттенке, напоминающем оригинальный 86. Многоспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски окрашены в черный цвет, гармонирующий с корпусами зеркал и акцентами на бамперах. На заднем лобовом стекле также есть наклейка «10-летие с 2012 года».

Оранжевая окраска Toyota отлично контрастирует с синей окраской Subaru. Юбилейные выпуски дуэта спортивных автомобилей вызывают у автолюбителей ностальгию по японским видеоиграм, таким как Tekken, где персонаж приходил одетым в два разных цвета, если его выбирали оба игрока.
Toyota-GR86-RZ-10th-Anniversary-Limited-6.jpg

  Та же тема продолжается и в салоне, с оранжевыми лентами на сиденьях, а также оранжевой строчкой на сиденьях, рулевом колесе, рычаге переключения передач, ручном тормозе и дверях, обитых кожей. Другими важными моментами являются оранжевая вышивка в честь 10-летия на дверях и черные акценты на приборной панели.

 Под капотом находится знакомый безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель мощностью 232 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, как и у всех GR86 и BRZ в исполнении JDM. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Toyota будет принимать заказы на GR86 RZ 10th Anniversary Limited с 24 июля по 30 сентября через свой официальный сайт или у местных дилеров. В отличие от Subaru, которая сообщила об ограниченном выпуске аналогичного BRZ в 200 единиц, Toyota не уточнила, сколько будет выпущено специальных GR86. GR86 RZ 10th Anniversary Limited немного дороже, чем Subaru: цена начинается от 3 469 000 иен (25 433 долларов) за механическую коробку передач и от 3 632 000 иен (26 629 долларов) за автомат.

Toyota-GR86-RZ-10th-Anniversary-Limited-3s.jpg

  Читайте также о том, что Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии с выпуском в 200 экземпляров.
  • Иван
    Субару всегда отличались честностью и открытостью. Потому и сразу заявляют и о том, сколько выпустят своих юбилярочек, и о комплектации, и цену дают по-субариному рациональную. И кстати, не изменяют цвету, который поистине субаровский. Рыжая бестия тойоты выпадает из пары, она должна быть красной. Ну, посмотрим, как примут.
    30 Июля, 2022
Добавить комментарий

АВТОСТАТ: Доля марки LADA на рынке РФ в июле превысила 30% впервые с 2007 года

За третью неделю июля дилеры «АвтоВАЗа» передали в руки клиентов 2607 новых автомобилей, такую статистику приводит «АВТОСТАТ».

При этом отечественные аналитики уточняют, что такие продажи помогли российскому автогиганту занять 31,8% от общего объема авторынка РФ. В последний раз рыночная доля LADA превышала отметку в 30 процентов почти 15 лет назад - в 2007 году. В тот год вазовским легковушкам принадлежало 30,1% от всех продаж. Через семь лет, в 2014-м, «Лады» ощутимо сдали свои позиции: доля в 15% в общих продажах.  С января по июнь этого года доля LADA достигает 20,8% от всех проданных в стране машин. Заметный рост был зафиксирован только в июле: 27,9% в первую неделю, 29% — во вторую неделю и 31,8% — в третью неделю. Аналитики связывают такой прогресс с возобновлением выпуска вазовских машин. Так, в начале прошлого месяца автовазовцы начали выпускать антикризисные «Гранты». Теперь на конвейер также встали LADA Largus и классический трёхдверный внедорожник LADA Niva Legend. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ начал продажи упрощенного внедорожника LADA Niva Legend 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+